Динозавры и история жизни на Земле

Статистика




Яндекс.Метрика




Индия создаст крылатую ракету дальнего действия

Индия занимается разработкой крылатой ракеты дальнего радиуса действия с дозвуковой скоростью полета. Об этом, как сообщает индийское агентство PTI, заявил руководитель Организации оборонных исследований и разработок (DRDO) Индии Виджей Кумар Сарасват. По его словам, дальность полета ракеты, получившей название Nirbhay, составит тысячу километров. Масса ракеты будет около тысячи килограммов. Другие технические характеристики Nirbhay не сообщаются.

Между тем Сарасват также рассказал, что в ближайшее время будут проведены дополнительные испытания ракеты класса "воздух-воздух" Astra, дальность действия которой составляет от 45 до 100 километров. В серии испытательных пусков Индия проверит работу всех систем ракеты, включая двигатели и наведение. Первые в 2010 году испытания этой ракеты состоялись 11 января. Пуск был произведен с наземной установки и был оценен военными как успешный.

Помимо Astra и Nirbhay Индия разрабатывает сверхзвуковую крылатую ракету "БраМос" воздушного, наземного и морского базирования. Проект ведется совместно с Россией. Наземная и морская версии "БраМос" уже приняты на вооружение Индии. Как ожидается, испытания ракеты воздушного базирования начнутся в 2011 году, а на вооружение ВВС Индии она будет принята в 2012-м.


Выведена новая порода свиней без сала

Ученые из Краснодарского края вывели новую породу свиней без сала. Жировая прослойка породы «Скороспелая мясная» составляет всего два сантиметра, это в два раза меньше, чем у других свиней.

Над выведением «обезжиренных» свиней ученые из Северо-Кавказского НИИ животноводства работают уже около десяти лет, сообщают «Краснодарские известия».

Представители новой породы каждый день набирают по килограмму веса и, несмотря на тонкий слой сала, мясо этих свиней не теряет своей сочности.

Сейчас ученым предстоит адаптировать животных к условиям кубанских ферм.


Палубную версию F-35 испытали сбрасыванием

Американская компания Lockheed Martin, занимающаяся разработкой истребителя F-35 Lightning II, впервые провела испытание палубной версии самолета сбрасыванием, сообщает DefPro. Таким образом проверялась прочность конструкции истребителя. Прототипу самолета с бортовым номером CG-1, который не планируется использовать в летных испытаниях, предстоит пройти еще 52 подобных испытания.

В ходе теста самолет был сброшен на горизонтальную поверхность с высоты в 2,4 метра со скоростью падения в шесть метров в секунду. При этом крен самолета составил два градуса, а тангаж - 8,8 градуса. Колеса шасси прототипа вращались со скоростью 133 узла (около 245 километров в час). Таким образом, инженеры имитировали нагрузку на истребитель, испытываемую в момент посадки на авианосец. Видео испытаний можно посмотреть здесь.

К сбрасываемому самолету были прикреплены 500 сенсоров, частота опроса которых составила 2500 раз в секунду. Результаты первого испытания Lockheed Martin пока не обнародовала: инженеры компании еще не завершили обработку полученной информации.

Между тем F-35 проходит и летные испытания. К настоящему времени прототипы истребителя совершили 170 полетов. Для летных испытаний используются прототипы F-35A и F-35B.

Lockheed Martin будет производить три модификации F-35: наземную, палубную и с укороченным взлетом и вертикальной посадкой - F-35A, F-35C и F-35B соответственно. Самолет сможет развивать скорость до 2,1 тысячи километров в час. F-35 будет вооружен 25-миллиметровой пушкой, а также получит шесть внешних точек подвески и по два пилона в двух внутренних бомбоотсеках. 8 апреля 2010 года стало известно, что F-35 сможет нести и ядерное оружие.