Динозавры и история жизни на Земле

Статистика




Яндекс.Метрика




Государственный e-mail заработает в России в 2010 г.

Как стало известно CNews, государственная электронная почта начнет работать в России уже в 2010 г. С ее помощью граждане смогут общаться с чиновниками для получения госуслуг в электронном виде. Поддерживать почтовый сервис будет «Ростелеком».

Как заявил в интервью CNews советник министра связи Илья Массух, до конца 2010 г. в России будет запущена государственная электронная почта. Отвечая на вопрос CNews, на чьих серверах будет располагаться государственный e-mail, Массух сообщил: «У нас определен оператор электронного правительства – «Ростелеком». Это серьезная компания, и она точно в состоянии поддержать почтовый сервис». Помимо «Ростелекома» к проекту «будут подключаться ведущие коммерческие компании и научные институты», добавил он.

Система авторизации этого сервиса, по словам Массуха, будет единой с порталом госуслуг. «Мы не отвергаем существующие почтовые сервисы, но хотим быть уверены, что письмо от чиновника придет тому человеку, которому оно предназначено», - отметил советник министра.

О регистрации в личном кабинете портала госуслуг (ПГУ) CNews уже подробно писал. Авторизация происходит по страховому номеру индивидуального лицевого счета (СНИЛС) и выбранному пользователем паролю. Для создания такой учетной записи кроме ФИО, даты рождения, действующих номера мобильного телефона и адреса электронной почты (на них приходят коды подтверждения), нужно ввести индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН) и СНИЛС. Последний код подтверждения отправляется «Почтой России» на физический почтовый адрес гражданина.Напомним, что в ноябре 2009 г. на встрече с президентом Дмитрием Медведевым о планах создания государственной электронной почты говорил глава Минкомсвязи Игорь Щеголев: «Гражданин по желанию сможет получить свой персональный электронный адрес и с него посылать запросы в госорганы для предоставления первичной информации, в которой не содержится серьёзного обмена персональными или финансовыми данными». Этот адрес, по его словам, будет достаточным идентификатором для получения простых госуслуг, не требующих электронной цифровой подписи (ЭЦП). Президент одобрил данную инициативу.


Автомобили General Motors будут заправляться водородом

Американский автогигант General Motors Corp собирается стать мировым лидером по производству экологически безвредных автомобилей, использующих альтернативные источники энергии.

В среду представители компании заявили, что General Motors станет первым автопроизводителем, который произведет миллион машин, работающих на водородном топливе, пишет «Взгляд» со ссылкой на Reuters.

Ларри Бернс, вице-президент General Motors по вопросам исследований и развития, сообщил, что его компания собирается сделать машины, работающие на водороде, конкурентоспособными в области надежности, качества, срока службы и стоимости.

Представить эти машины общественности планируется в 2011-2012 годах, а после 2012 года изготовить около миллиона экземпляров таких машин. Вице-президент GM Элизабет Лоуэри сообщила, что производство электромобилей может быть рентабельным в случае, если технологии достигнут определенного уровня.

«Сначала необходимо развить нужные технологии, прежде чем устанавливать срок начала массового производства», – сказала Элизабет Лоуэри. «Любая из новых экологичных технологий должна найти широкомасштабное применение, прежде чем начнет приносить пользу для окружающей среды», – добавила вице-президент GM.

На презентации в Шанхае американским автогигантом была представлена новая, полностью экологически безопасная модель Chevrolet Equinox. Водородный двигатель, используемый в Chevrolet Equinox, представляет собой разновидность электродвигателя.

Электричество генерируется в топливных элементах, где смешивают чистый водород и кислород, в результате чего вырабатывается необходимая энергия, а в качестве выхлопа получается обыкновенная вода. General Motors планирует произвести первую сотню экземпляров Equinox уже в следующем году.

Кроме того, руководство GM уделяет большое внимание производству автомобилей с гибридным двигателем. В следующем году компания планирует выпустить на китайский рынок, который является вторым по величине автомобильным рынком, гибридный автомобиль местного производства, сообщила Элизабет Лоуэри, отказавшись рассказать о деталях проекта.

Вице-президент GM сообщила, что доступность станет ключевым фактором популярности гибридных автомобилей. «Чтобы новые технологии приносили пользу, они должны стать доступными», – сказала она.

В автомобилях с гибридными двигателями используются двигатели внутреннего сгорания и электромоторы, аккумулятор для которых подзаряжается во время движения, как при разгоне, так и за счет энергии торможения.

Однако для того чтобы использование водородных двигателей в автомобилях стало по-настоящему массовым, их производителям придется устранить ряд серьезных недостатков. Водород занимает значительно больше места, чем бензин, поэтому для того, чтобы владельцы гидрогенных автомобилей могли преодолевать значительные расстояния, топливные баки для водорода должны быть намного объемнее, чем привычные бензиновые.

Кроме того, водород, заправляемый в топливный бак в виде жидкости, со временем превращается в газ и испаряется, даже если транспортное средство не используется. Инфраструктурные трудности использования водородных двигателей связаны с отсутствием необходимого количества специальных заправочных станций, что ограничивает свободу перемещения владельцев гидрогенных автомобилей, отмечает «Взгляд».