Найдены останки инопланетной жизни

Ученый российского Центра планетарной защиты НПО имени С. А. Лавочкина Евгений Дмитриев обнаружил фрагменты окаменелостей живых существ в местах падения на Землю Тунгусского и Краснотуранского метеоритов. По мнению исследователя, этот факт доказывает существование внеземной жизни. Как рассказал Дмитриев ИТАР-ТАСС, в ходе исследований в областях падения небесных тел им были обнаружены особые вещества – стримергласы. Вещества, изначально принятые за шлаки, по своему внешнему виду напоминали зеленые бутылочные стекла, пояснил ученый.

Врезультате после 15-летних исследований ученый пришел к выводу, что стримергласы представляют собой фрагменты скелетов примитивных морских существ, которые напоминают по своей структуре частицы современных морских губок. Проанализировав собранные в различных местах падения двух метеоритов фрагменты, Дмитриев предположил, что на планетах, с которых прилетели кометы, существовали и продолжают существовать водные океаны, насыщенные солями. Таким образом проведенные исследования могут подтвердить теорию о том, что жизнь на Землю была занесена кометами.

Теперь в планах ученого изучение мест падения других метеоритов. Евгений Дмитриев хочет понять, продолжают ли и в настоящее время небесные тела приносить новые формы жизни на Землю. Исследователь планирует добиться признания среди российских ученых своих идей, которые могут положить начало новой науке - кометной палеонтологии

На Саяно-Шушенской ГЭС запустили пятый гидроагрегат

На Саяно-Шушенской ГЭС, пострадавшей в результате аварии летом 2009 года, состоялся запуск пятого гидроагрегата. Распоряжение о вводе блока в эксплуатацию отдал премьер-министр РФ Владимир Путин, который наблюдал за происходящим по видеомосту из Санкт-Петербурга. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на собственного корреспондента, присутствовавшего на церемонии.

Глава правительства отметил, что энергетикам удалось обеспечить перетоки электроэнергии в Сибири в осеннее-зимний период в отсутствии мощностей СШГЭС. При этом Путин подчеркнул, что планы по восстановлению станции должны быть реализованы в срок. В частности, премьер-министр указал на необходимость соблюдения сроков поставки оборудования.

Как уточняет агентство РИА Новости, обеспечить своевременное выполнение поставленных задач по восстановлению Саяно-Шушенской ГЭС Владимир Путин поручил вице-премьеру Игорю Сечину. "Рассчитываю, что машиностроители справятся с заданиями без всяких опозданий", подчеркнул глава правительства.

Сечин, в свою очередь, напомнил, что в течение 2010 года должны состояться запуски третьего и четвертого гидроагрегатов. По его словам, после этого рабочая мощность станции достигнет 2400-2500 мегаватт. Тогда, по словам вице-премьера, будет завершен первый этап восстановления станции.

Авария на Саяно-Шушенской ГЭС, в результате которой погибли 75 человек, произошла утром 17 августа 2009 года. Незадолго до этого на Братской ГЭС произошел пожар, и часть нагрузки этой станции перекинули на СШГЭС. Однако дефектные крепления крышки второго агрегата Саяно-Шушенской ГЭС не выдержали увеличения нагрузки. Это привело к частичному разрушению и затоплению машинного зала.

Для расследования причин аварии на СШГЭС была создана правительственная комиссия во главе с Игорем Сечиным. 24 февраля 2010 года состоялся запуск шестого гидроагрегата СШГЭС, который меньше всего пострадал в результате аварии. Владимир Путин лично присутствовал на этой церемонии. Он нажал на символическую красную кнопку, после чего блок был введен в эксплуатацию.

Супруги развелись, обнаружив, что в интернете влюбились друг в друга

Мужчина и женщина, познакомившиеся в интернете и воспылавшие любовными чувствами после обмена несколькими электронными сообщениями, в реальной жизни были мужем и женой, которых семейные проблемы толкнули на поиск виртуального утешения. В результате все закончилось разводом.

Как сообщила сегодня сербская газета "Забавник", оба уже не могли представить жизни без взаимной поддержки, которую они оказывали друг другу в чате, делясь своими проблемами. Он стал звать ее "моя сладкая", а она называла своего виртуального партнера "принц удовлетворения".

Когда их отношения стали достаточно серьезными, они решили встретиться – боже, иллюзия растаяла как дым! Они оказались мужем и женой, которые ссорились каждый день и никогда в жизни не называли друг друга ласковыми именами.

Они тут же решили развестись, в качестве причины указав супружескую измену.

Газета сообщает, что речь идет о супругах из боснийского города Зеница, и отмечает, что они нуждаются в помощи психологов, так как прекрасно ладят в интернете, но не уживаются "без компьютера".