Динозавры и история жизни на Земле

Статистика




Яндекс.Метрика




Новое открытие в сварке изменит методы производства

Изготовление горизонтальных и наклонных конструкций, может быть улучшено благодаря открытию сделанному в Университете Крайнфельда, которое позволяет сваривать без использования дополнительного набора инструментов или любого типа креплений и материалов.

Открытие , часть революционного исследования Университета Готового-к-использованию дополнительного производства (RUAM), новой технологии, которая улучшит способность промышленности изготавливать с высокой точностью готовые-к-использованию функциональные части для большого диапазона применения от ремонта турбинных лопаток до создания больших космических конструкций.Основываясь на предыдущем опыте изготовления вертикальных стальных стен, команда исследовала изготовление стальных стен под углом , без использования любого типа креплений. При проведении ряда экспериментов с использованием метод ‘наклонного факела', были успешно изготовлены наклонные стены, с изменением угла наклона от 60 ° до 15 °. Наконец,был успешно изготовлен горизонтальный профиль, который был расширен, а затем протестирован в конструкции ящичной формы.

Процесс RUAM способен создавать широкий диапазон конфигураций, которые соответствуют самым различным требованиям. Этот процесс использует новые сварочные методы, например, холодный перенос металла (CMT), который гибкость при сварке на высоких скоростях (в настоящее время,возможны нормы переноса более чем 1 кг/час).
Процесс также успешно учитывает многообразие стратегий и материалов, как новых, так и для повышения качества существующие металлических конструкций или деталей . Новое программное обеспечение являющееся частью проекта, используется для того, чтобы робот автоматически перемещался по заранее рассчитанному пути.


Объем американского рынка интернет-рекламы в третьем квартале 2007 года превысил $5,2 млрд

Объем американского рынка интернет-рекламы в третьем квартале текущего года превысил $5,2 млрд – это самые высокие показатели из когда-либо существовавших. Такие сведения содержатся в отчете, выпущенном Interactive Advertising Bureau (IAB) и аудиторской компанией PricewaterhouseCoopers (PwC). Данные включают показатели прибылей от размещения онлайновой рекламы веб-сайтов, коммерческих онлайновых сервисов, бесплатных e-mail-провайдеров и других компаний, продающих интернет-рекламу.

По сравнению с третьим кварталом 2006 года рынок онлайновой рекламы в США вырос более чем на $1,1 млрд. или 25,3% - см. график ниже.

По сравнению со вторым кварталом 2007 года рост составил 3%. Напомним, что в первом квартале 2007 года объем рынка онлайновой рекламы в США составил $4,9 млрд, а во втором - $5,1 млрд. По итогам девяти месяцев 2007 года совокупный объем рынка достиг $15,2 млрд, что на 26% больше, чем за девять месяцев прошлого года, когда рынок достиг объема в $12,1 млрд.

По словам Рэндалла Ротенберга (Randall Rothenberg), президента и исполнительного директора IAB, на рынке продолжается «взрывной рост», что указывает на то, что все больше маркетологов понимают и одобряют выгоды интерактивной рекламы. «Маркетологи крупных и мелких компаний сегодня приходят к тому, что именно цифровые медиа являются точкой опоры любой маркетинговой стратегии», - комментирует полученные результаты эксперт.

«Объем рынка интернет-рекламы в этом году превысит $20 млрд. Это показывает нам, что индустрия встала на ноги и является самостоятельной», - замечает Питер Петруски (Peter Petrusky), директор департамента PwC. По его словам, развитие новых платформ, включая возможности показа широкополосного видео, широкое распространение интернета, мобильных устройств и социальных медиа обещают новые возможности потребителям и дают «впечатляющие» новые возможности маркетологам, которые сегодня постепенно осознают всю значимость цифровых медиа.