Сервис Expert-zone — консультации экспертов онлайн

Чтобы быстро получить профессиональные консультации специалистов через интернет создан сайт expert-zone.ru. На сайте можно спросить о любом интересующем вас вопросе и эксперты ответят на него голосом или в чате.

Сервисом могут воспользоваться:
— Желающие получить квалифицированную консультацию.
— Частные специалисты.
— Компании, оказывающие консалтинговые услуги.

Категории консультаций: Бизнес, Бытовые услуги, Духовность и религия, Красота и здоровье, Медицина, Недвижимость, Психология, Технологии, Учеба и наука, Юриспруденция.

Каждый пользователь сайта может в блогах опубликовать статьи о своей деятельности, или информацию интересную для посетителей сайта. Если есть вопросы, можете задать вопрос экспертам на форуме. Эксперты ответят на него или сами свяжутся с Вами.

Стоимость консультации определяется экспертом. Оплата производится путем перевода денег со счета клиента на счет консультанту. Для удобства пользователей и гарантированной оплаты, реализована оплата услуг через системы электронных платежей.Экспертом может стать любой пользователь сайта. Для этого надо показать свою компетентность, заработать репутацию, подробно отвечая на вопросы на форуме. Попросите благодарных посетителей написать на форуме положительный отзыв о вашей работе.

IBM научился делать пластмассу из растений

Исследователи компании IBM заявили, что нашли новый способ производства экологического пластика из растений, которые могли бы заменить материалы на основе нефти, отравляющие окружающую среду, сообщает AFP.

По словам менеджера по науке и технике Алмаденского исследовательского центра IBM (Almaden Research Center) в Северной Калифорнии Чандрасекара Нараяна (Chandrasekhar Narayan), открытие позволяет создать биоразлагаемую пластмассу. Новый метод предполагает использование "органических катализаторов" в пластмассе, которая может быть повторно переработана, в отличие от материала на нефтяной основе с использованием катализатора оксида металла.

"Мы изучаем новые методы применения технологии и наш опыт в области материаловедения для создания устойчивого, экологически безопасного будущего", - отметил директор Алмаденской исследовательской лаборатории Джозефин Ченг (Josephine Cheng). В заявлении IBM говорится, что они планируют создавать "зеленый" пластик "биосовместимым" для дальнейшего применения в медицине. Кроме того, компания ведет переговоры с научно-технологическим центром имени короля Абдулазиза в Саудовской Аравии (King Abdulaziz City for Science and Technology) по применению данного открытия в переработке пластмасс, используемых в пищевой промышленности и напитках. Ожидается, новый метод также найдет применение в автомобильной промышленности, поскольку позволяет сократить расходы на производство запчастей для машин.

Ранее ученые из Южной Кореи изобрели пластик, не содержащий нефтепродуктов. Специалисты работали с полимером молочной кислоты (Polylactic Acid, PLA), используемым для производства одноразовой посуды и упаковок, а также в медицинской промышленности. Новый пластик можно будет производить, используя природные возобновляемые ресурсы.

В созвездии Ориона нашли предшественников жизни

Космический телескоп "Гершель" обнаружил в созвездии Ориона следы химического присутствия сложных органических элементов, являющихся своего рода предшественниками биологической жизни.

Как известно, созвездие Ориона - это ближайшее к нашей локальной группе звездное скопление.

В Европейском космическом агентстве (ЕКА), управляющем телескопом, отметили, что данная находка является чрезвычайно важной, так как обнаружение сложной органики в космосе - довольно редкое дело.

Как сообщает cybersecurity.ru, обнаружить сложные органические соединения удалось благодаря высокочувствительной инфракрасной камере телескопа. Помимо данной камеры, на "Гершеле" установлено еще три похожих инструмента.

В ЕКА сообщили, что данные, на которых зафиксировано присутствие молекулярных соединений, были получены еще в январе 2010 года, практически сразу же после пробного включения всех научных инструментов "Гершеля".

Среди находок, сделанных телескопом, исследователи отмечают несколько довольно крупных межзвездных облаков, в которых был найден угарный газ, формальдегид, метанол, диметил этанол, цианид водорода, оксид серы, диоксид серы и все изотопы этих соединений.