Динозавры и история жизни на Земле

Статистика




Яндекс.Метрика




Шаттл "Индевор" может не вернуться на землю

Из-за плохой погоды может быть перенесено возвращение шаттла «Индевор».

Космический челнок завершил свою миссию в пятницу и должен был приземлиться сегодня. Однако в районе космодрома НАСА на мысе Канаверал установилась высокая облачность, идут дожди. Прогнозы синоптиков неутешительны: в понедельник погода во Флориде должна ухудшиться.

Возможно, НАСА решит использовать посадочную площадку White Sands в штате Нью-Мексико. Однако на полигоне White Sands, где тренируются пилоты НАСА, шаттл приземлялся лишь однажды, в 1982 году, передает радиостанция «Эхо Москвы».


Как заработать на будущем электромобиле

Идея использования имеющихся у пользователей ресурсов конечно не нова, в компьютерной среде этому уже найдено не одно применение. Я еще помню как меня обрадовали технологии торрентов и распределенных вычислений с помощью boinc.

Очередь приходит другим технологиям.

Представляете лет так через -надцать, а может и раньше, вы ставите на парковку свой электромобиль, подключаете его к электросети и вуаля — он не только заряжает себя, а еще и включается в систему аккумуляторных батарей электроснабжения вашего города, а вам за это платят деньги. Фантастика? Нет — это уже рядом.

На этой неделе этот вопрос обсуждался в Сан-Диего экспертами на ежегодном собрании Американской ассоциации содействия развитию науки.

Для того чтобы обеспечивалось бесперебойное и стабильное электроснабжение, например PJM Interconnection расположенная в Пенсильвании и контролирующая распределение электроэнергии на 13 штатов и округ Колумбия должна иметь аккумуляторные мощности в размере 1 процент от пиковой нагрузки или тысячу мегаватт.

Суть использования автомобилей с электродвигателями сводится к следующему. Вы ставите свой автомобиль в гараж и подключаете его к электросети, при возникновении пиковых нагрузок, электроэнергия с вашего аккумулятора забирается в сеть, как нагрузка выравнивается — ваш аккумулятор вновь заряжается. В настоящее время PJM Interconnection затрачивает 25-30 долларов за мегаватт час хранения электроэнергии.

Для того чтобы определить в какую стоимость будет выливаться эта идея запущен пилотный проект, которым занимается группа MAGIC. Эксперимент проводится в настоящее время на базе кампуса Университета Делавера. В нем используются автомобили Toyota Scions, которые были переоборудованы в так называемые «eBoxes» с помощью соответствующего оборудования.

Оплата университету Делавер складывалась из расчета подключенной мощности аккумуляторов (составила 19 кв.ч.) и времени их подключения (21,5 час в сутки). Платеж обычно составлял до $ 300 в месяц на один автомобиль.


Определены гены, регулирующие скорость старения

Британские исследователи сумели впервые выявить группу генов, которые регулируют "скорость старения". Как сообщила британская газета "Гардиан", это открытие может перевернуть подход медицины к проблеме здоровья и лечению "возрастных" болезней, таких как сердечно-сосудистые заболевания, некоторые виды рака и старческое слабоумие.

Как выяснили британские ученые, определенные гены, унаследованные от обоих родителей, могут заставить человека с возрастом по ряду биологических признаков быть на целых 8 лет "старше" тех, у кого эта генетический материал отсутствует. В таком сочетании эти своеобразные "катализаторы" старения встречаются у примерно 7 проц населения. У 55 проц населения этот генетический материал вообще не встречается.

Таким образом, ученым удалось показать, что старение и изнашивание организма связаны не только с ходом времени, факторами окружающей среды и вредными привычками, но и биологическими причинами - некоторые люди рождаются с предрасположенностью состариться быстрее.Как ожидается, результаты исследования ученых Университета Лестера лягут в основу новых программ мониторинга здоровья населения, позволят выявлять "предрасположенных к раннему старению" уже среди молодых людей и разработать специальные диеты и профилактические методики.