Динозавры и история жизни на Земле

Статистика




Яндекс.Метрика




Когда мы используем свои возможности?

Мы говорим "человек разумный". Что значит "разумный", и что значит "человек"? Чтобы выяснить это, предлагаю читателям оставить на время свои мнения на эту тему и проследить за моей мыслью, а потом делать выводы. Мы часто себя сравниваем с животными, и это не случайно, у нас действительно много общего. Например, мы рождаемся, добываем себе пищу, воспроизводим потомство. Есть и различие: нас природа наделила разумом.

Как же мы воспользовались разумом? Сегодняшняя ситуация наглядно нам показывает, что не наилучшим образом. Не получив разум, мы бы остались на уровне животного, а получив его, мы должны научиться, как им правильно пользоваться. Получив разум, человек развивался, как маленький ребенок, часто делая ошибки, вызывающие страдания. Это неизбежный путь развития от маленького состояния к большему, ошибаясь, падая, ударяясь и вновь подымаясь, при этом взрослея и получая жизненный опыт. Я бы сказал так, что статус "человек разумный" мы получили авансом, и к этому мы должны с вами еще прийти.

"Человек" на иврите означает "Адам". А слово "Адам" произошло от слова "домэ", означающее "подобный", - подобный той наивысшей управляющей силе природы, которая его создала. Человек - это не существо, которое умеет ходить на двух ногах, думать и говорить, а свойство этого существа, которое должно проявиться в нем в подобии своему Создателю. Это как дети похожи на своих родителей, а человек будет называться человеком, когда станет подобным силе, его создавшей.

Ученые, занимаясь исследованием головного мозга человека, пришли к удивительным результатам, что человек из всего объема мозга использует в жизни до 6% максимум. Это не зависит от умственных способностей человека, будь ты дворником без образования или профессором в научно-исследовательском институте. Почему из 100% мозга мы используем только незначительную его часть, ученые ответа не знают. В этом нет ошибки природы, просто человек еще не задействовал остальную часть своего мозга. Я думаю, это говорит о том, что перед нами стоит задача, которая потребует от нас задействования всех 100% нашего разума, но что нам предстоит решать, мы еще не знаем.

А может, этот резерв нам дан для того, что бы мы смогли постичь эту силу природы, что нас создала, что для ее исследования предстоит проделать гигантскую работу нашему разуму. Ведь нам предстоит познать Создателя, а познав, изменить свою природу, чтобы стать подобными ему, так как наша природа противоположна ему. Я говорю об эгоизме, который мы должны исправить. Для нашего эгоистического развития нам понадобилось 6%, а для исправления нам нужно задействовать разум на всю мощность.

Предвидя вопрос, отвечаю, что если бы мы сразу изначально были созданы идеальными, то были бы как животные с полным набором инстинктов, или как роботы с заложенной в них программой. Поэтому эгоизм и разум нам необходимы, чтобы стать людьми. В этом и состоит вся программа сотворения мира. И тогда действительно "Человек" - будет звучать гордо.


Грузовой Boeing 747-8 совершил первый полет

Компания Boeing провела в понедельник, 7 февраля, первые полетные испытания нового грузового самолета 747-8, сообщает AFP.

В первый полет Boeing 747-8 отправился с аэродрома Пэйн-Филд в Эверетте, штат Вашингтон, в 12:39 по местному времени. В воздухе самый большой грузовой самолет, созданный Boeing, провел чуть менее четырех часов.

Associated Press отмечает, что новый грузовой самолет поднялся в воздух накануне 41-й годовщины первого полетного испытания Boeing 747, модификацией которого он является.

Максимальная взлетная масса 747-8 - 442 тонны, что на 18 тонн меньше, чем у А380-800 европейской компании Airbus. Длина фюзеляжа нового самолета в линейке 747-ых составляет 76,3 метра, что позволяет ему претендовать на звание самого длинного из существующих коммерческих лайнеров. Компания Boeing, рекламируя новый грузовой самолет, особо подчеркивает, что для его эксплуатации не потребуется менять уже существующую инфраструктуру аэропортов.

Изначально планировалось, что первые заказчики получат 747-8 в конце 2009 года, однако сроки поставок неоднократно переносились. По последним данным, Boeing отправит первые 747-8 заказчикам в четвертом квартале 2010 года.

Ожидается, что Boeing 747-8, который в будущем планируется выпускать и в модификации для перевозки пассажиров, составит конкуренцию суперлайнеру A380 от компании Airbus, коммерческая эксплуатация которого началась в конце 2009 года.