Динозавры и история жизни на Земле

Статистика




Яндекс.Метрика




Слух: Motorola выпустит "гуглофон" Nexus Two

В Интернете появилась информация о том, что Android-коммуникатор Nexus Two будет выпущен компанией Motorola.

Первый «настоящий гуглофон» Nexus One, напомним, разработан и выпускается тайваньской HTC.

Ранее сообщалось, что второе устройство данной серии получит аппаратную QWERTY-клавиатуру. Теперь выяснилось, что под названием Nexus Two будет продаваться коммуникатор Motorola Shadow, информация о котором уже не раз мелькала в Сети. Продажами грядущей новинки займется компания Google, которая распространяет и модель Nexus One.

Известно, что второй «Нексус» оборудован 8-мегапиксельной камерой с функцией HD-видеозаписи, HDMI-портом и 4,3-дюймовым сенсорным дисплеем с WVGA-разрешением. Внешне Motorola Shadow напоминает «гуглофон» Droid, который был представлен в октябре.


Пассажирский транспорт в США заинтересовал Старый Свет

В самом конце минувшего года в Европе с визитом побывал руководитель подразделения «Железные дороги» федерального министерства транспорта США Йозеф Сабо, где провёл встречи не только с представителями государственных транспортных структур Германии, Франции, Италии и Испании, но и с европейскими машиностроительными компаниями.

О деталях бесед стороны предпочитают не распространяться, но ясно, что речь идёт в первую очередь об ознакомлении с европейским опытом по организации железнодорожного пассажирского сообщения, который за океаном в отличие от грузового железнодорожного транспорта развит весьма слабо.

Система пассажирского железнодорожного транспорта в США, обслуживаемая компанией Amtrak, была создана четыре десятилетия назад и задумывалась лишь как дополнение к существующей рельсовой сети для грузовых перевозок. В рамках принятого в феврале 2009 года закона об экономическом возрождении (Recovery Act) из федерального бюджета предусматривается выделение $8 млрд на расширение пассажирской сети. После освоения этих средств в последующем обещано предоставлять ежегодно от $1 млрд до $4 млрд.

Из 40 американских штатов, задействованных в программе, после принятия этого закона уже поступили официальные заявки на работы по модернизации железнодорожной инфраструктуры, суммарная сметная стоимость которых оценивается в $57 млрд.

Кроме этого, всё более конкретными становятся разговоры и о необходимости налаживания в стране полноценного высокоскоростного железнодорожного сообщения.

В настоящее время на 750-километровой трассе между Бостоном, Нью-Йорком и Вашингтоном курсирует поезд Acela-Express, развивающий на отдельных участках скорость до 150 миль в час (чуть более 240 км/ч). Этот электропоезд был создан в рамках консорциума с участием Bombardier и Alstom. В будущих конкурсах на оснащение поездами и объектами инфраструктуры новых трасс намерен участвовать и германский Siemens.

Власти США рассчитывают на развитие высокоскоростного сообщения в основном между крупными городами, находящимися друг от друга на расстоянии до 600 миль (965 км). При этом перевод части пассажиропотока с автомобильного и воздушного транспорта на железную дорогу рассматривается не только как возможность разгрузить мегаполисы, но и как существенный вклад в сокращение эмиссии углекислого газа. «Мы находимся в начальной стадии нового развития железнодорожного пассажирского транспорта, и это является для нас чёткой обязанностью», – констатирует Йозеф Сабо.


Ученые доказали: женщины с пышными формами умнее

Роскошные формы Найджеллы Лоусон снискали ей множество поклонников среди мужчин. А сейчас научное исследование выдвигает версию, что ее привлекательность, как и привлекательность всех прочих пышных женщин, основана не просто на физических данных.

Известно, что женщины с большой грудью и бедрами живут дольше, а мужчины находят их более симпатичными. Однако теперь ученые полагают, что они еще и умнее.

Исследование, которое будет опубликовано на этой неделе, показывает, что мужчины, которые любят дам, чья фигура напоминает "песочные часы", ценят их за больший ум и то, что они рожают более умных детей, чем женщины плоские или имеющие пропорции "яблока".

Пример Лоусон, похоже, подтверждает это открытие. Вероятно, самая известная в Британии обладательница пышных форм пишет книги о питании, а в свое время закончила Оксфорд.

Рэйчел Вайс, актриса с аналогичной фигурой, обладательница премии "Оскар", окончила Кембридж, где изучала английский язык, и лишь затем начала карьеру в Голливуде.

Ученые из Калифорнийского университета в Санта-Барбаре и Университета Питтсбурга пришли к выводу, что женщины с большей разницей между размером талии и бедер рожают детей с более высокими интеллектуальными способностями.

Они обнаружили, что в женских бедрах содержатся жирные кислоты омега-3, которые способствуют развитию мозга матери, а также ребенка в ходе беременности. В то же время жир вокруг талии содержит много жирных кислот омега-6, которые не помогают развитию мозга.

"Крупные бедра содержат важные питательные вещества, которые способствуют развитию мозга и помогают рожать умных детей", – объяснил один из исследователей, Стивен Галин из Университета Санта-Барбары.

Его коллега из Университета Питтсбурга Уильям Лассек говорит: "Мужчины реагируют, поскольку это важно для воспроизводства".

Научные исследования неоднократно показывали, что мужчины всех возрастов находят женщин с большой грудью и большими бедрами более привлекательными.

Одна из работ, опубликованных в этом году, показывает, что еще древние египтяне предпочитали женщин с пышными формами.

В то же время причина подобных предпочтений не была точно установлена. Многие ученые полагали, что фигура с более выраженными формами показывает мужчине: женщина способна лучше выносить ребенка и проживет дольше.

Исследователи протестировали 16 тыс. женщин и девушек и обнаружили, что женщины с большей разницей между размером талии и бедер и их дети демонстрируют значительно лучшие успехи в ходе тестирования.

В работе высказывается предположение, что дети, рожденные матерями-подростками, хуже справляются с познавательными тестами, поскольку у их матерей в бедрах не было накоплено достаточного количества кислот омега-3.