Законы успеха Эйнштейна

Мало кто знает, но великий ученый Альберт Эйнштейн, сформулировал 10 законов успеха, которые он сам применял в своей жизни и оставил потомкам.

1. Человек, который никогда не ошибается, никогда ничего нового не сделает. И даже не пробовал. Тот, кто не боится проиграть, в конечном итоге, сможет победить, потому, что узнает как это сделать.

2. После того, как мы забудем все то, чему нас учили в школе, единственное, что у нас останется, это то, чему мы научились.

3. Человек свободен только в своем воображении. Знания ограничены. А воображение безгранично. Думайте и воображайте.

Все, что нас окружает, было придумано в воображении наших предков. Все, что нас будет окружать, будет создано с помощью нашего воображения.

4. Секрет любого творчества - это умение держать в секрете, источники своего вдохновения. Скажите на кого вы равняетесь, и вас всегда будут сравнивать. Не говорите об этом, и равняться будут на вас.

5. Важнее, не то, чего человек добился, а то, что он может дать другим людям. В этом и заключена истинная ценность. Стремитесь быть ценным человеком, а не человеком успешным.

6. Жить можно только двумя способами. Либо вы верите в чудеса, либо нет.

7. Умение мыслить абстрактно конечно имеет большое значение. Но оно ничто, по сравнению с даром фантазии или воображения. Вы должны сначала придумать тот мир, в котором хотите жить. Для того, чтобы что то произошло, нужно этого захотеть и представить. Причем настолько четко, чтобы это представление материализовалось.

8. Для того, чтобы занять свое место в стае волков, нужно сначала стать волком. Чтобы выигрывать, нужно начать играть.

9. Если вы хотите играть лучше всех, сначала выучите правила игры.

10. Никогда не переставайте интересоваться и спрашивать. Любопытство и любознательность, важнее, чем вы думаете.

Для того, чтобы найти решение, нужно его искать.

Знание таких законов успеха, по мнению Альберта Эйнштейна, будет весьма полезно для любого человека.

Кстати, фото, подобранное к этой статье, считается самой известной фотографией великого гения. Но мало кто знает, что с обратной стороны, он собственноручно написал:"Этот жест вам понравится, он предназначен всему человечеству."

"Полет на Марс" состоится в марте 2010 года

Научный эксперимент "Марс-500", в рамках которого будет смоделирован пилотируемый полет на Красную планету, начнется в конце марта 2010 года.

Как сообщили "Интерфаксу-АВН" в Институте медико-биологических проблем РАН, В рамках эксперимента шестеро добровольцев из России, Европы и, возможно, Китая, проведут в полной изоляции от внешнего мира 520 суток, выполняя функции экипажа космического корабля. Жить они будут в наземном экспериментальном комплексе, имитирующем "марсолет", построенном на территории института. Комплекс состоит из посадочного, экспериментального и жилого модулей, склада и оранжереи. Отдельно создан модуль, имитирующий марсианскую поверхность, на которую "спустятся" двое из шести космонавтов.

В рамках эксперимента ученые намерены учесть и смоделировать все особенности межпланетного космического полета за исключением облучения экипажа радиацией и создания невесомости.

Эксперимент "Марс-500" включает в себя три этапа: 240-суточный виртуальный перелет с Земли на Марс, 30-дневное пребывание на марсианской поверхности и 240-суточное возвращение.

В конце 2008 года в Институте медико-биологических проблем прошел 14-суточный технический эксперимент, а в 2009 году - 105 суточный предварительный эксперимент по имитации полета.

Тайна рождения близнецов

Ученые все больше приближаются к разгадке тайны рождения близнецов. Если ранее были известны факты о генетическом влиянии на количество будущих детей, то сейчас ученые выяснили, что на рождение близняшек влияют также расовая принадлежность, возраст, рацион питания и даже рост будущей мамы.Согласно последним исследованиям, проведенным учеными Еврейского медицинского центра Лонг-Айленда, высокие женщины имеют больше шансов произвести на свет близнецов.

Женщины, рост которых превышал средний рост американок на 2,5 см, почти в четыре раза чаще рожали двойни и тройни.Пока неизвестно, что является истинной причиной появления подобного феномена. Авторы исследования считают, что в этом виноваты определенные гормоны, которые одинаково воздействуют и на рост женщины, и на количество детей, пишет Journal of Reproductive Medicine.В частности, по одной из теорий, большую роль здесь играет гормон, вырабатывающийся печенью животных, – он оказывает влияние на рост. Это же вещество, сходное с инсулином, часто применяется в сельском хозяйстве США, и с его появлением двойняшки в Соединенных Штатах рождаются все чаще.Диетическое влияние на процесс зачатия может стать теперь дополнением к генетическому: давно известно, что у женщин, в семейном анамнезе которых есть близнецы, шансы родить двойню на 10% выше, чем у остальных.

Между тем ранее ученые того же медицинского центра доказали, что на рождение близнецов влияют особенности питания будущей мамы. Женщины, которые употребляют в пищу много мясных и молочных продуктов, рожают двойни в пять раз чаще, чем вегетарианки.

Причина появления подобного различия заключается в том, что потребление животных протеинов повышает выработку определенных гормонов, которые способствуют процессу овуляции и помогают эмбрионам выживать на ранних стадиях развития, пишет журнал Spiegel.

Кроме того, близнецы часто появляются у женщин, которые прошли процедуру искусственного оплодотворения. Также возможность родить близнецов увеличивается, если женщина решается завести ребенка в более зрелом возрасте – после 35 лет. В этом случае возможность многоплодной беременности становится выше в 3–4 раза.Наконец, еще одна закономерность, замеченная учеными: определенные расовые группы генетически предрасположены к произведению на свет близнецов.

Наиболее высок уровень соответствующих гормонов в организмах выходцев из Африки, наименее высок – у азиатов.Ранее Еврейский медицинский центр Лонг-Айленда установил, что шансы на рождение близнецов возрастают в 9 раз в случае, если зачатие ребенка производилось тогда, когда мать выкармливала грудью своего предыдущего младенца.В 1999 году Национальный центр статистики здоровья США опубликовал доклад, в котором сообщалось, что в последние годы число близнецов резко выросло.

В общей сложности за период с 1980 по 1997 год число случаев рождения двойняшек в США выросло на 52%, а тройняшек – на 400%, пишет Washington Profile.Между тем, по данным ООН, на первом месте по количеству рождающихся близнецов (относительно численности населения) находится Израиль. Там близнецы составляют 5% от общего числа рождений, а у матерей старше 45 лет они рождаются в 15% случаев, сообщает IsraelInfo.