Динозавры и история жизни на Земле

Статистика




Яндекс.Метрика




CNet Networks приобрела поисковый сервис компании LookSmart

Несколько недель назад американская интернет-компания CNet Networks, в рамках стратегии по уменьшению затрат “неугодных” (малоприбыльных) сфер интернет-бизнеса, объявила о продаже сервиса по обмену фотографиями. Теперь же, медийная компания анонсировала приобретение поискового сервиса FindArticles.com, принадлежащего рекламной компании LookSmart. Сумма сделки составляет около $20,5 миллионов.

FindArticles предоставляет пользователям бесплатные и платные услуги по поиску статей в более чем 11 миллионах материалов из 3000 источников.

Также стало известно о том, что компания LookSmart после обнародования финансового отчета, согласно которому доходы от рекламы не принесли ожидаемых результатов, приняла решения избавиться от поискового сервиса.

CNet, в свою очередь, заявляет, что покупка сервиса позволит компании увеличить доходы от онлайн-рекламы, которая будет размещаться на страницах сервиса.

Насколько оптимистичным является заявление руководство компании CNet? Об этом можно будет судить после публикации очередного финансовго отчета.


Израильские ученые "вырастили" алмазы для космоса

Искусственные алмазы, "выращенные" в израильском технологическом институте Технион, отправлены на международную космическую станцию.
Там будут опробованы их качества и изучены углеродные свойства.


Если такие искусственные алмазы пройдут все проверки, их можно будет начать использовать в конструировании космических спутников.

Аспирант Зеев Шпильман под руководством профессора Алона Хоффмана, доктор Джоан Адлер, а также Ирина Нахман из центра ядерных исследований проделали большую работу, чтобы вырастить подобные алмазы.

Ученые предполагают, что их крошкой можно будет покрывать различные объекты, также важным является тот факт, что ученые могут влиять на структуру искусственных алмазов, делая ее более прочной.


Американские ученые раскрыли секрет музыки

Американские нейрофизиологи из Университета Дьюка утверждают, что им удалось раскрыть секрет музыки. В своем исследовании ученые объясняют, почему она способна влиять на человеческие эмоции. Биологи применили математический подход. Их интересовали наиболее распространенные последовательности полутонов и тонов, из которых состоят классические и народные мелодии.

Ученые провели компьютерный анализ этих элементов. Оказалось, что по звуковысотным характеристикам такие последовательности напоминают человеческую речь. Они пригласили в свою лабораторию группу добровольцев и раздали им короткие тексты. Их нужно было прочитать как можно более эмоционально. Одни подопытные должны были изобразить в своем голосе радость. Другие - самое настоящее горе.

Биологи собрали большую коллекцию таких монологов, а затем попытались отыскать для человеческих эмоций музыкальный эквивалент. Они проанализировали около тысячи музыкальных произведений самых разных жанров.

Часть из них была написана в мажорном ладу - давно известно, что такие мелодии человек воспринимает как веселые. Теперь биологи способны объяснить почему: написанные в мажоре произведения по звуковому спектру напоминали радостную человеческую речь. А вот построенные в минорном ладу грустные мелодии походили на печальные монологи участников эксперимента.

«В ходе эволюции люди приобрели способность точно определять эмоциональное состояние человека по его интонациям, - говорит Камраан Гилл, один из авторов работы. - На этом свойстве нашего восприятия основана и музыка». Подопытные биологов произносили свои монологи на английском языке. Но авторы работы считают, что их выводы можно точно так же распространить и на другие культуры. Они утверждают, что радость и грусть выражается с помощью одинаковых интонаций практически на всех языках.