Динозавры и история жизни на Земле

Поиск по сайту



Статистика




Яндекс.Метрика




Японцы введут платную подписку на Twitter

Японский Twitter собирался ввести для пользователей возможность брать со своих подписчиков деньги. Пока поступило опровержение, но выглядит оно как поспешный отказ от намерений.

На прошлой неделе по поводу будущего японского Twitter появлялась противоречивая информация. Вначале Techcrunch сообщил, что в Японии одни пользователи Twitter смогут при желании брать с других плату за чтение своих твитов, потом Techcrunch же эту информацию опроверг. Однако, как замечает издание, официальное опровержение выглядит так, будто оно сделано второпях после негативной реакции сообщества на возможное нововведение.

Модели монетизации в Twitter продумывают уже достаточно давно. До японского эпизода основной обсуждаемой и косвенно подтвержденной основателем сервиса моделью были платные корпоративные аккаунты с расширенным API и дополнительными аналитическими возможностями. Идея японского офиса кардинально другая: разрешить одним пользователям взимать плату с других, а самим просто брать комиссию. В Японии, полагают местные эксперты, такая модель могла бы сработать: мобильный веб в стране больше, чем стационарный, а мобильные пользователи привыкли постоянно платить за контент.

Понятно, что едва ли обычный пользователь с сотней подписчиков и увлекательными рассказами о своем обеденном меню и виде из окна машины в пробке сможет брать за свои глубокомысленные записи длиной 140 символов деньги. Теоретически, те, кто мог бы воспользоваться таким предложением, относятся к одной из двух категорий — либо знаменитости, либо средства массовой информации. Издатель интернет-проектов «Ведомостей» Виктор Саксон полагает, что в тех случаях, когда скорость получения новостей играет определяющую роль, найдутся люди, готовые заплатить и за Twitter. Раньше уже существовала практика подписок на оповещения о публикациях в СМИ, которые у некоторых западных изданий были платными. Однако заметных денег это тогда не приносило и, уверен г-н Саксон, сейчас надеяться на это тоже особых причин нет.

Знаменитости, которые могли бы взимать деньги за подписку на своим микроблоги - такое вполне возможно в Японии, пишет Techcrunch. Однако в других странах, эта модель монетизации маловероятна: платные блоги - редкость, отмечает директор агентства «Редкая марка» Антон Попов. Еще большая редкость - платные микроблоги.


Ученые изобрели эластичные антенны для телефонов

Американским ученым из государственного университета Северной Каролины удалось создать гибкую антенну за счет того, что в традиционные медные антенны были встроены крошечные каналы толщиной в человеческий волос, которые заполнены сплавами металлов индия и галлия. При комнатной температуре они остаются жидкими, за счет этого антенна становится эластичной.

"Это особенно ценно для антенны, так как ее частота зависит от формы. Так что антенну можно будет натраивать, растягивая ее", – приводит издание The Wired слова одного из разработчиков Майкла Дики (Michael Dickey).

Новая технология довольно дорогостоящая, так что на первых порах ее планируется использовать преимущественно в военных целях. Однако коммерческие компании уже создали прототипы гибких экранов, которые в скором времени появятся в таких массовых устройствах, как GPS-навигаторы или мобильные телефоны. Эластичные антенны станут логичным дополнением для таких гаджетов.


Хакеры эксплуатируют свиной грипп в своих целях

В Интернете зафиксировано распространение нового компьютерного вируса через рассылку по электронной почте сообщений, предлагающих посетить вэб-сайт, на котором можно зарегистрироваться и получить вакцину от свиного гриппа.

Как сообщает Independent, письма приходят от имени американского Центра по контролю и профилактике заболеваний. Пользователям предлагается перейти по ссылке на сайт, который является точной копией реально действующего правительственного сайта. На нем предлагается заполнить анкету, вписав личные данные.

В результате хакеры, рассылающие миллионы подобных спам-сообщений. получают контроль над зараженными компьютерами. Они могут с них атаковать другие компьютеры или делать их центрами рассылки спама.

Использование актуальных новостных тем характерно для хакеров. За последние дни они уже использовали рассылки, прикрывая их подробностями резонансной автокатастрофы Тайгера Вудса и начала сезона распродаж.