Динозавры и история жизни на Земле

Статистика




Яндекс.Метрика




Новый кошелек для российских пользователей

Не так давно в Рунете появилась новая платежная система, которая уже в ближайшем будущем может составить серьезную конкуренцию нынешним лидерам рынка. Запускающийся в середине осени сервис "Единый кошелек" собирается делать ставку на удобство и оперативность при осуществлении платежей, обещая не взимать с пользователей комиссионные сборы.

Одним из основных плюсов нового сервиса его создатели считают возможность пользоваться им посредством введенного при регистрации номера мобильного телефона, что должно освободить клиентов от запоминания длинных номеров кошельков. При этом после установки специального приложения, пользователи получат постоянный доступ к своим кошелькам через свои сотовые.

В настоящее время "Единый кошелек" находится в стадии публичного бета-тестирования: первый платеж прошел 18 мая, а 2 июня был зарегистрирован первый пользователь. Подробнее о том, когда "Единый кошелек" заработает в полную силу, каких высот на рынке и за счет каких преимуществ он собирается добиться в интервью "Рубликону" рассказал руководитель проекта Константин Шилов:

Рубликон: Расскажите, пожалуйста, вкратце о конкретных выгодных отличиях вашей платежной системы от других.

Константин Шилов: Платежный сервис "Единый кошелек" отличается от подобных систем, прежде всего, своей экономичностью. Ввод денег в систему, как и оплата подключенных к сервису услуг (их количество уже более 200, и эта цифра постоянно растет) в большинстве случаев происходит без взимания комиссии с пользователя.

Наряду с традиционными способами ввода через платежные системы и терминальные сети мы работаем над пополнением кошелька с банковских кредитных карт и отправкой SMS-сообщений. Уже сегодня различные электронные валюты можно обменять на "Единый кошелек" через автоматический обменный пункт ROBOXchange.

Простота использования сервиса заключается, прежде всего, в регистрации кошелька. Для этого достаточно ввести номер своего мобильного телефона, на который придет SMS с номером кошелька и паролем. Для входа в личный кабинет и пополнения кошелька необязательно запоминать его сложный двенадцатизначный номер, для этой цели можно использовать номер телефона, введенный при регистрации.

Управлять своим кошельком можно с мобильного телефона, смартфона, КПК или персонального компьютера. Конечно, альтернативные клиенты не ноу-хау, но мы стараемся сделать их удобнее.

Ведутся работы по созданию различных привлекательных для пользователей сервисов, которые сделают наш кошелек действительно "единым". Мы будем анонсировать их появление по мере готовности.

Рубликон: Тяжело ли сейчас выходить на этот рынок с новым проектом? Какое место на рынке вы планируете занять и в какие сроки?

Константин Шилов: Выходя на рынок сейчас, мы только выигрываем. Мы учитываем опыт развития подобных систем, и это позволяет нам не наступать на грабли, с которыми столкнулись наши предшественники. У нас есть возможность использовать технологии, которые несколько лет назад только начинали развиваться и лишь сегодня присутствуют в полном объеме.

Менее чем за полгода "Единый кошелек" выпустил бета-версию своего сервиса и продолжает активно развиваться. У нас много планов и большие амбиции, а возможность давать оценку результатам своей работы мы оставляем нашим клиентам. Мы уверены в том, что они не заставят себя долго ждать.

Рубликон: Насколько "Единый кошелек" популярен сегодня, и когда планируется закончить бета-тестирование?

Константин Шилов: Трудно говорить о популярности "Единого кошелька" на текущий момент, так как он находится в стадии публичного бета-тестирования, и пользователи о нем попросту не знают. Мы планируем выйти на рынок в начале четвертого квартала этого года с уже готовым, стабильно работающим проектом и лишь после этого проводить рекламные кампании.

Хотя мы и не занимались привлечением клиентов, наш сервис получил положительную ответную реакцию как со стороны пользователей, так и со стороны компаний, работающих в сфере электронной коммерции. Уже сейчас мы получаем предложения о сотрудничестве и не оставляем их без внимания.