Динозавры и история жизни на Земле

Статистика




Яндекс.Метрика




Мир поставлен на грань катастрофы?

В экспертизе «Великая Россия фальсифицирует обвинения» есть замечательный абзац: «Анализируя внутригосударственный и международный аспект проблемы, исследователи пришли к выводу об их единстве и необходимости общего рассмотрения». В этом же абзаце есть упоминание о влиянии субъективного фактора - «мировых теневых структур». К этой мысли есть, что добавить.

18 ноября 1992 года был опубликован документ под названием «Предостережение ученых мира человечеству». Более 1600 ведущих ученых из 71 страны, в том числе более половины всех здравствующих лауреатов Нобелевской премии подписали этот документ.

Речь идет о следующем. Существует система обратных связей, которые способны удерживать развитие биосферы в области определенного аттрактора (определенного канала эволюции) с помощью изменения, как собственных характеристик, так и некоторых структур абиотического происхождения.

В своем обращении от 18 ноября 1992 года ученые предупредили руководителей всех стран мира, что развитие человечества в рамках прежнего канала эволюции невозможно, в связи с возможными катастрофическими последствиями. Необходимы радикальные структурные и системные изменения во всех сферах жизни мирового сообщества. Алгоритмы перехода к жизни в новых условиях в подробностях изложены в специальных коллективных трудах крупнейших ученых мира. В частности в России издана трехтомная монография (объединяющая в себе труды десятилетнего исследования данной темы более 150 крупнейших российских ученых) «Стратегия жизни в условиях планетарного экологического кризиса». Проблемы безопасности в условиях природно-антропогенных воздействий.

Особенности перехода к жизни в новом канале эволюции более 10 лет изучаются в НИИ Общей патологии и экологии человека Сибирского отделения Российской Академии Медицинских Наук под руководством академика В.П.Казначеева. Представляется интересным, в отношении рассматриваемой нами темы, остановиться на некоторых подробностях.

«Творческая преобразующая деятельность человека, вооруженного научными знаниями, не должна входить в противоречие с естественно-природным гомеостазом биосферы и способствовать гармоничной эволюции последней с включением новых энерго-информационных взаимоотношений, привносимых его деятельностью. Чем же объясняется кризис конца ХХ - начала ХХ1 века? Ответ парадоксален, но довольно прост. Наука, невзирая на огромные достижения, оказалась на грани полного невежества в фундаментальных механизмах, лежащих в основе природы интеллектуальных и духовных психических процессов как индивидуального, так и коллективного свойства. Безосновательное позитивистское убеждение в том, что индивидуальная жизнь - это лишь короткий эпизод, после которого безвозвратно исчезает психическое ядро человеческой индивидуальности с накопленным ей интеллектуально-духовным опытом, доминирует в сознании современного человека. Такое положение вещей порождает массовые эгоистические тенденции и поведенческие стратегии, направленные на максимальное удовлетворение всех желаемых материальных потребностей, независимо от их локальных или глобальных последствий в будущем. Потенциальные возможности аналитического (рационального) мышления и диапазон его мировосприятия составляют по разным данным от 7 до 12%. То, что мы называем сегодня научным мышлением, приходится именно на рациональную сферу нашего сознания, которая использует апостериорную семантику цифр, формул, правил, законов. В рамках таких подходов мы даже научились измерять уровень собственного интеллекта (известная шкала IQ Векслера).

Но можем ли мы сегодня сделать какое-либо суждение, на основе так называемой объективной психометрии, об уровне духовности, системе внутренних ценностей, морально-этических нормах и идеалах человека, соотношении его неосознаваемых альтруистических и эгоистических потребностей, которые отнюдь не определяются суммой его знаний и развитостью его рационального интеллекта? В результате мы не знаем 90% того, что скрыто в потенциях нашей памяти и бессознательного разума, незримо управляющего нашими действиями. (Примечание: внимание! Мы имеем дело с «узким» местом развития современной научной мысли). Опыт показывает, что эти действия, в сочетании с приобретенными научно-техническими возможностями, по сути своей чужды природе биосферы и эволюции самого человека, как части этого единого. Современный человек, воспитываясь в духе нынешних научных парадигм и технических возможностей, все более теряет то главное качество, которое отличает его от животных. Свои достижения он использует для удовлетворения гипертрофированных биологических потребностей, духовные ценности подменяются материальным благополучием, но это не делает его более счастливым. В эмоциональной сфере начинают доминировать депрессия, тревожность и агрессивность, появляются признаки интеллектуальной инфантильности.

Человек создал в ходе эволюции характер и закон действия своего нынешнего индивидуального существа. Внешние воздействия в сочетании с внутренними целевыми установками, потребностями и мотивациями, опирающимися на прошлый опыт, задают направление главного вектора деятельности индивида. Личностные особенности, система внутренних ценностей и степень развития каналов восприятия, переработки и использования информации, позволяют выделить два полярных типа онтогенеза личности: 1) эволюционный (прогрессивный) и 2) коэволюционный (регрессивный) типы. Заметим, что коэволюционный тип онтогенеза у человека, применительно к животным необходимо рассматривать как эволюционно полезный, разумно усовершенствующий биологическую организацию вида и не травмирующий локальный экологический таксон. В этом смысле человек, относящийся ко второму типу, в фундаментальных стратегиях поискового поведения, не имеет отличий от животного, но, будучи наделенный более развитым изощренно рационализированным интеллектом и совершенными средствами глобальной экспансии своей деятельности, представляет значительную опасность для локальной и глобальной экологии живого пространства.

В свете этих рассуждений феномен хронического томления, поражающий представителей технически развитых цивилизаций, является одной из форм трансперсональных эпидемий. Это своеобразная телепатическая вирусная инфекция, насыщающая эфирную среду коллективными мыслеформами агрессивного содержания. По сути, сегодня человеческая цивилизация непреднамеренно вторгается и модифицирует тонкий мир экологии духа, создает психологически токсичную биосферу. Такая биосфера по мощности своего поражающего эффекта не идет ни в какое сравнение с материальными природно-техногенными экологическими факторами. Причиной тому стал неуклонный тренд в сторону доминирования коллективного рационально-прагматического интеллекта и коллапс первичного естественно-этического начала в умах и душах людей, повергающий человечество в пучину очередной эволюционной катастрофы».

Не смотря на серьезную угрозу жизни человечеству, подтвержденную светилами мировой науки, руководители стран мирового сообщества не приняли этот документ как руководство к действию, а мировые средства массовой информации в большинстве своем умолчали о нем.

В этот ответственейший момент для судеб человечества появляется Учение Г.П.Грабового «О спасении и гармоничном развитии», которое не противоречит ни одному пункту послания, озвученного светилами мировой науки. Более того, Г.П.Грабовой открыл доступ к тем 90% скрытого потенциала нашей памяти и бессознательного разума, незримо управляющего нашими действиями. Разработана методология доступа в эту сокровищницу человечества (поставленная, кстати, уже на поток). Обращаем Ваше внимание, что современная наука не владеет даже подходами к этой теме.

Далее. «Если учесть, что каждая из потребностей существует в варианте «для себя» и «для других», то не надо долго объяснять, что сегодня миром правят потребности в варианте «для себя».

«Мир поставлен на грань катастрофы из-за дефицита духовных потребностей в варианте «для других». А это означает, что все глобальные проблемы, по сути, материализованные пороки духовной жизни человечества».

Все технологии Г.П.Грабового ориентированы на духовные потребности в варианте «для других». Более того, для всех учеников Г.П.Грабового духовные потребности в варианте «для других» давно стали их жизненным кредо. При этом нужно обратить внимание, что многие ученики Г.П.Грабового достигли уровня, который называется полис абсолютной безопасности. Это означает, что силовые способы решений каких-то вопросов по отношению к ним не имеют абсолютно никаких перспектив. При этом они ведут себя абсолютно корректно, не нарушая законов этики и морали.