Динозавры и история жизни на Земле

Статистика




Яндекс.Метрика




Oбезьяна накормила себя силой мысли

Две обезьяны продемонстрировали способности управления механической рукой-манипулятором при помощи мозговых импульсов.

В ходе научного эксперимента, осуществленном учеными из университета Питтсбурга, двум животным удалось накормить себя искусственной рукой, которая приводилась в движение импульсами их мозга.

В кору головного мозга обезьяны - в ту ее часть, которая отвечает за движение - были вживлены зонды, толщиной в человеческий волос.

Сигнал с этих датчиков поступает в компьютер, который интерпретирует полученную информацию и трансформирует электромагнитные импульсы в движение манипулятора.

Конструкция этого механизма имитирует руку.

После некоторого периода тренировок две обезьяны, движения собственных рук которых были ограничены, смогли при помощи такого механического приспособления накормить себя.

Как говорят организаторы эксперимента, движения были плавными и естественными. Обезьяны даже могли регулировать их скорость и направление. Это говорит в пользу того, что они воспринимали манипулятор как часть своего собственного тела.

По мнению ученых, полученные в ходе исследовательской работы результаты, помогут людям с повреждениями спинного мозга и ампутированными конечностями.

В целом эксперимент признан на 61% удачным.

Данные об опасности мобильников для здоровья оказались фальшивкой

Венский медицинский университет намерен отозвать результаты проведенных им исследований, установивших, что излучение мобильных телефонов пагубно влияет на ДНК и может вызвать рак.

В ходе служебного расследования было установлено, что участвовавшая в экспериментах лаборантка вписывает в отчеты выдуманные данные.

По словам ректора университета Вольфганга Шутца, во время последнего исследования сотрудница, чья фамилия не называется, не обращала никакого внимания на показания приборов, а предоставленные ею данные были "полностью сфабрикованы".


Опросы интернет-пользователей показали, что большинство (72%) предпочитает платить просмотром рекламы

Ассоциация прямого маркетинга США (Direct Marketing Association, DMA) провела опрос потребителей о том, какую систему потребления интернет-контента они бы предпочли: с рекламой или платную. Для опроса в октябре 2007 года высказали свое мнение более тысячи взрослых американцев.

Как оказалось, большинство опрошенных (72%) предпочитают нынешнюю модель: когда за доступ к контенту не надо платить, но на сайте демонстрируется реклама. Более того, 86% опрошенных подтвердили, что они обычно посещают именно сайты, где контент спонсируют рекламодатели. Лишь 10% опрошенных отметили, что пользуются сайтами либо на условиях подписки, либо оплачивая каждую скаченную статью.

81% опрошенных также отметили, что Сеть делает их жизнь лучше, в том числе – благодаря легкому доступу к товарам, сервисам и контенту, такому как новости, видео или музыка.

«Интернет-революция продолжается и мы гордимся тем, что члены нашей Ассоциации продолжают быть лидерами в обеспечении потребителей адекватными маркетинговыми материалами», - комментирует результаты исследования Джон Греко (John A. Greco, Jr.), президент и исполнительный директор DMA. По его словам, вывод очевиден: потребители доброжелательно принимают открытый интернет с бесплатным контентом, который поддерживается адекватной рекламой. Если маркетологи будут обеспечивать потребителей материалами о новых товарах и услугах, уверен Греко, это будет и в будущем подпитывать «беспрецедентный» рост интернета.


Создается первый телеканал для мобильников

Во Франции в 2009 году появится телевидение для мобильных телефонов, один из каналов которого создаст известный режиссер Люк Бессон, пишет в среду газета "Фигаро". Весной 2009 года французы смогут начать использовать телефоны в качестве телевизоров за дополнительную абонентскую плату в размере три-шесть евро. Всего подписчикам будет предлагаться 13 программ, среди которых есть как традиционные телеканалы, так и специальные мобильные, в частности, канал Бессона. Правда, услуга будет доступна пока только трети населения Франции, в частности, жителям Парижа, Лиона и Марселя.

Телеканалы для мобильного телевидения отбирал Верховный совет по телерадиовещанию (CSA), который руководствовался тем, чтобы каналы были "очень известные, с постоянной аудиторией, или представляющие сильные марки". Одной из таких марок и стало имя Бессона. Пока не известно, что именно будет показывать его канал EuropaCorp.

Другим каналом, созданным специально для мобильных, станет Orange Sports TV, спортивный канал одного из крупнейших европейских операторов мобильной связи Orange.