Динозавры и история жизни на Земле

Статистика




Яндекс.Метрика




Google купил самый короткий домен: G.cn

Компания Google приобрела и запустила новое доменное имя G.cn, которое будет использоваться для поискового сервиса Google в Китае.

По словам представителей поискового гиганта в этой стране, новое доменное имя станет более популярным среди китайских пользователей, потому что его легче запомнить и набрать в браузере.

Запуск нового домена специально для Китая стал один из наиболее важных шагов в стратегии Google по завоеванию этого рынка, сообщает China Tech News.

Доменное имя Google.cn также будет находиться в использовании и останется стандартным доменом для Google China.


Neptune - гаджет для вечеринки

Что может быть нужнее на вечеринке, чем аппарат для разливания шампанского, который одновременно наполняет девять бокалов?! Концепцию оригинального устройства под названием Neptune разработал дизайнер Nicolas Mélan. Neptune будет работать совершенно автономно.

Он избавит вас от хлопот с разливанием шампанского, и вы сможете веселиться вместе с гостями. В аппарате имеется подставка, на которую можно установить до 9 бокалов. Все, что от вас требуется, - налить шампанское в емкость аппарата и расставить бокалы на подставке. Устройство включается под действием веса жидкости, т.е. шампанское не разливается до тех пор, пока его вес не достиг определенного значения. Правда, вам все равно придется следить за наполнением емкости и за тем, чтобы шампанское не нагревалось. Металлический держатель для бутылок изготовлен из алюминия, его можно открыть и положить внутрь лед. Поскольку алюминий проводит холод, бутылки останутся холодными. Аппарат для разливания шампанского Neptune станет совершенно необходимой вещью для любителей устраивать вечеринки... если эта концепция будет воплощена в жизнь!


HP займется выпуском «подростковых» ПК

На пресс-конференции, проведенной Амиром Каримом (Ameer Karim), главой подразделения компании Hewlett-Packard (HP), занятого разработкой инновационных решений в области потребительских ПК, прозвучала информация о том, что HP планирует представить осенью новую линейку продукции, ориентированную на молодежь.

Здесь прослеживается некоторая аналогия с разработкой решений компании Alienware, в которой, как это часто отмечается, геймеры являются разработчиками игровых систем для такой же целевой группы, компьютерных игроков. Так и в случае с HP — сообщается, что дизайн тинейджерских ПК будет разработан молодыми людьми.

Teen council, некий «молодежный совет» будет помогать заниматься всеми аспектами дизайна новых ПК для молодежи: от внешнего вида продукта до его пользовательского интерфейса и упаковки. Сюда же относится и оформление веб-сайта, посвященного этим компьютерам.

К сожалению, никаких технических деталей о том, что же потенциальные покупатели увидят осенью, представители HP не предоставили. Тем не менее, планируется, что эти продукты будут выполнены в духе показанного в 2007 году компьютера TouchSmart PC с сенсорным дисплеем, который неплохо подходил на роль домашнего центра цифровых развлечений.

Некоторые обозреватели склонны называть шаг HP отчаянным, поскольку её руководство наняло подростков для продвижения на рынок ПК, интересных для молодого же поколения. Так ли это или эту кампанию ждет успех — узнаем после выхода первых продуктов этой осенью.


Дети часто теряются, так как используют органы чувств по отдельности

В отличие от взрослых, дети до 8 лет не объединяют информацию, полученную от разных органов чувств, для уточнения картины окружающего мира. Интеграция им не чужда, но используют они ее лишь для калибровки каждого анализатора.

Как пишет «Газета.Ru», Дэвид Бёрр и его коллеги просили детей оценить, какая из двух стопок кирпичей выше, используя только тактильную или зрительную чувствительность, или обе. Они пришли к выводу, что до 8 лет дети не могут объединять информацию. Более того, Бёрр отметил, что, хотя в одном из экспериментов они подтвердили старый принцип о том, что тактильная чувствительность «учит» зрение, по итогам всех нельзя сказать, что какой-либо анализатор доминирует.

К похожим выводам пришла другая группа исследователей под руководством Адриан Симпсон, также опубликовавшая свои результаты в Current Bioilogy. Они оценивали навигационные способности, зависящие как от умения запоминать объекты ландшафта, так и от чувства собственного движения. Эксперимент заключался в том, что как детей, так и взрослых просили восстановить расстановку объектов на арене с использованием только зрительной информации или руководствуясь собственным чувством перемещения. То, что при использовании обоих «источников» с этим гораздо лучше справились взрослые, ученые объяснили способностью объединять информацию.

Так что ученые не только нашли «преимущество» взрослых над детьми, но и объяснили, почему последние так часто теряются.