Динозавры и история жизни на Земле

Статистика




Яндекс.Метрика




Новый смартфон от Samsung - PH-4650

Корейская компания-гигант анонсировала свой новый смартфон на базе Windows Mobile 6 Pro - Samsung SPH-4650 Multi-Touch. Устройство будет работать по основе процессора PXA300 с тактовой частотой в 624 МГц. Кроме высочайших мощностей, новинка будет обладать 2.8-дюймовым мульти-сенсорным экраном.

К сожалению, пока устройство поступает в продажу только в Корее. Цена на подобного рода устройства очень невелика - всего 550 долларов. Остается лишь надеяться, что на российский рынок вскоре тоже поступят подобные модели.

Sony продала 50 миллионов копий Gran Turismo

Представители компании Sony Computer Entertainment America официально объявили о том, что во всем мире продано 50 миллионов игр из серии Gran Turismo, пишет GameSpot. Для достижения этой важной отметки гоночному сериалу от студии Polyphony Digital потребовалось десять лет и четыре месяца.

Первая игра поступила в продажу на территории Японии в декабре 1997 года. Всего за десять лет разработчики создали семь эпизодов Gran Turismo для PlayStation, PlayStation 2 и PlayStation 3. Последняя часть сериала, которая носит название Gran Turismo 5 Prologue, недавно вышла в Европе и США, а японцы играют в нее с декабря прошлого года. Как отмечают представители Sony, новый гоночный проект для PlayStation 3 уже разошелся по всему миру тиражом в 2,23 миллиона копий.

Глава Polyphony Digital Кадзунори Ямаути (Kazunori Yamauchi) отметил, что 50 миллионов проданных копий Gran Turismo - поразительный результат. По его словам, изначально игра задумывалась, как альтернативный проект, который не вписывался в установленные рамки жанра. Разработчики надеялись, что найдется небольшая группа геймеров, которая будет разделять их взгляды на гоночные симуляторы, однако результат превзошел все ожидания.

В настоящий момент сотрудники Polyphony Digital трудятся над Gran Turismo 5. По словам Кадзунори Ямаути, игра поступит в продажу не раньше лета 2009 года.


Сколько стоит стать веб-дизайнером?

Не буду сильно вдаваться в историю развития интернета и веб-дизайна, но пару слов напишу, чтобы потом вам было легче понять суть статьи.

Интернет с самого появления привлек много людей совершенно разных профессий и изначально это хранилищем кучи «домашних» страничек. Со временем некоторые сайты стали собирать ссылки на другие ресурсы – так зародились первые каталоги- поисковики. Все это было новое и интересное, а главное, что теперь каждый мог рассказать о себе всему миру.

Хоть и говорят о большом «взрыве» в сети, но с тех времен практически ничего не изменилось. Люди по-прежнему жаждут загрузить в интернет сделанную своими силами или силами дизайн-студий информацию разного рода.

А теперь представим себя на время на месте директора небольшой фирмы, занимающейся… это не столь важно чем. Вам срочно понадобился сайт, а зачем он нужен, вы и сами толком не понимаете. Может, чтобы было как у других, или на визитку вписать еще строчку хочется, в общем, сайт – это модно, престижно и как у всех.

Даете распоряжение подчиненному, т.к. вы очень занятой человек и просите найти что-нибудь подешевле и не хуже, чем у конкурентов или знакомых. И, конечно же, у подчиненного находится знакомый знакомого студента «веб-мастера», который за 100$ сделает сайт. Итак, как мы видим, вопрос с сайтом решен, обе стороны более-менее удовлетворены. И будьте уверены, что это именно так и происходит в большинстве случаев.

Вопрос: Так какова же все-таки цена звания «веб-дизайнер»?

Ответ:

1. Веб-дизайн стал очень популярным и самое главное доступным абсолютно для любого человека всего за стоимость одного DVD-диска со всеми необходимыми программами, уроками и советами. Это самый дешевый и быстрый способ «стать веб-дизайнером», а самое интересное, что они пользуются спросом. Так рождаются на свет никуда не годные, странички уважаемых фирм.

2. Второй вариант – это стоимость обучения в ВУЗах и/или прохождение различных курсов по осваиванию навыков в различных графических редакторах. Конечно, в этом случае стоимость получения заветного звания «дизайнер» значительно увеличивается, но, к сожалению, большая часть учащихся преследуют вполне меркантильные цели – получение корочек. Такое обучение может служить исключительно толчком дизайнерской деятельности, но никак не являться конечной точкой.

3. Третий вариант – самый непростой и «дорогой» с точки зрения потраченного времени, сил, зрения, внимания к мелочам, преодоления творческих кризисов и т.п. Это вариант саморазвития и самообучения. В итоге цена полученных знаний становится слишком высока, и, как правило, дизайнер уже не может идти на поводу у заказчика, выполняя все его прихоти беспрекословно. Невозможно прислушиваться к человеку, который платит деньги за разработку дизайна и потом пытается навязать свое некомпетентное мнение. Получается, что годы саморазвития и стремления к профессионализму сводятся к нулю.

Качество работы всегда будет зависеть от поставленной цели.