Динозавры и история жизни на Земле

Поиск по сайту



Статистика




Яндекс.Метрика




Microsoft и Reebok выпустят совместно кроссовки и плеер

Для увеличения продаж, а иногда и для поднятия имиджа, компании ищут любые пути. И сотрудничество крупных компаний в разных областях очень часто является одним из наилучших вариантов. Похоже, одна из самых крупных мировых компаний Microsoft решила последовать в этом плане некогда существовавшему тандему Apple и Nike.
Великая софтовая корпорация выступит в паре со знаменитым производителем спортивных товаров Reebok.

Вниманию потребителя представят ограниченный выпуск кроссовок и плееров, разработанных компаниями и продающихся только в паре. На кроссовках будет красоваться эмблема Microsoft, а для украшения плеера используют эмблему Reebok и изображение знаменитого баскетболиста и реппера Аллена Айверсона. Спортсмен удостоился такой чести благодаря участию в рекламе и разработке нового бренда от Reebok.

Кроссовки отличные, плеер видимо будет просто их дополнять, но в любом случае отличный подарок для молодых людей пропагандирующих здоровый образ жизни. Только надо поторопиться, продукция появиться в июне в количестве 60 пар и как говориться - кто не успел, тот опоздал. Стоить один комплект Reebok + Zune будет 300 долларов, вполне достойная цена для подобной продукции.


Настольный USB пылесос

Уже давно в компьютерных магазинах и на просторах Интернета появились интересные USB гаджеты, например, грелка для чашки или миниатюрные вентиляторы. Одной из последних подобных новинок является небольшой 8-дюймовый пылесос, выполненный в ретро стиле. С его помощью можно легко убирать пыль или другой небольшой мусор возле вашего компьютера. Питается устройство по средствам USB кабеля, длина которого равна 54-дюймам. В Европе этот гаджет можно приобрести по цене $19.99.

Мобильная реклама DoubleClick вышла в рекламные сети

Всего спустя неделю после представления баннерной рекламы для мобильных телефонов от Google, DoubleClick объявила об интеграции собственной технологии мобильной рекламы с рекламными сетями AdMob, Google Adsense, Mbrand и Decktrade.

По словам руководства DoubleClick, такая быстрая интеграция - свидетельство принципов компании по отношению к новым технологиям и пользовательской ценности. Расширение возможностей мобильных рекламных технологий обеспечит лучшую монетизацию сайтов и даст рекламодателям принципиально новые просторы общения с потребителем.

По предварительным прогнозам, рынок мобильной рекламы США составит в этом году около 1.7 миллиарда долларов, в отличие от прошлого года, в течение которого на рекламу данного направления было затрачено всего 878 миллионов. К 2012 году объем рынка предположительно составит более 6.5 миллиардов долларов США.


В Иране родился первый в мире клонированный телёнок

В Иране появился на свет первый клонированный теленок, сообщает УНИАН со ссылкой на иранские СМИ.

Это случилось вчера, 4 мая, в иранском научно-исследовательском центре "Руйан".

Следует отметить, что этот центр является единственным научно-исследовательским заведением в Иране, который занимается опытами по клонированию животных.

Клонированный телёнок, благодаря усилиям иранских учёных, родился в 02.00 по местному времени. Его вес составляет 53 килограмма, состояние животного оценивается специалистами как стабильное. Новорождённый получил имя Bovana от латинского название коровы bovine.

Сторонники клонирования считают, что именно потомство клонированных животных, а не сами дорогостоящие клоны, в итоге станут поставщиками мяса и молока для американцев. По мнению экспертов, клонированные продукты появятся на полках американских супермаркетов не раньше, чем через 5 лет.

Отметим, что в Испании в феврале хозяин быков для корриды заключил с техасской компанией контракт, в соответствии с которым его лучший бык будет клонирован.

Викториано Дель Рио заказал компании Viagen клонирование своего чёрного боевого быка по кличке Алькальде.

Алькальде производит на свет от 30 до 40 телят в год, и Дель Рио надеется, что его клон не будет уступать оригиналу в этом показателе.

А в Южной Корее вскоре появятся клонированные собаки-ищейки. Собаководы уже начали тренировать щенков, клонированных по специальному заказу таможенной службы страны в одной из биотехнологических компаний.