Динозавры и история жизни на Земле

Статистика




Яндекс.Метрика




Водитель заказал права по Интернету

В Нижнем Новгороде направлено в суд дело водителя, купившего удостоверение через Интернет.

Как сообщили в прокуратуре, обвиняемый в начале февраля заказал изготовление на свое имя водительского удостоверения и оплатил его почтовым переводом. В середине февраля фальшивый документ пришел ему по почте. Уже через неделю водителя задержали инспекторы ДПС.

Против него было заведено уголовное дело по статье "Подделка документов". И сегодня дело было направлено в суд. Интернет-адрес изготовителя, у которого была куплена фальшивка, следствию установить не удалось.


Амазонское племя аборигенов назвало Google «Посланником»

Вам всем известен бренд Google, но далеко в Амазонке тропическом лесу среди бамбуково-соломенных крыш этот знаменитый бренд проходит под другим названием. Люди Суру, живущие в одном из самых отдаленных мест на земле, называют этот бренд ragogmakan – «посланник» - и они надеются на поисковик, который спасет их и их потомственную землю от вымирания.

Племя, о котором современный мир узнал менее 40 лет назад, заменяют свои стрелы и луки, для борьбы за выживание, на хай-тек гаджиты. Новое приспособление (Google Earth) они назвали сатнав. Google Earth согласился предоставить фотографию широко формата их леса со спутника.
Инициатива этой идеи принадлежит их предводителю Альмиру Нараямога, который ведет борьбу против нелегальных лесорубов, заполонивших их территорию. Территория о которой идет речь весьма велика, это изолированный зеленый оазис в Рандонии протяженностью в 600 тыс. акров на диком западе Бразилии. 34 летний Альмир посетил Google не далеко от Сан-Франциско с просьбой помочь в борьбе с вторжением лесорубов. Он надеется на то, что интернет фирма поможет «забить тревогу об опасности» которая грозит его племени. Также он добавил: «Мы называем Google «посланником», так как мы надеемся, что он поможет нам донести наше послание до мира и спасти наш лес.

Альмир увидел место своего проживания на карте Google Earth, а так же увидел места срубленного леса и понял, что использования этого интернет чуда поможет ему иметь «глаза на небе».

С помощью американской организации по охране Амазонки предводитель племени планирует обучить своих людей как использовать ноутбуки на солнечных батареях.
Они будут использовать сатнав не для того, чтобы находить путь в джунглях, который они и без того отлично знают, а для того, чтобы дать им возможность записывать координаты найденных ими срубленных территорий и докладывать об этом.

Племя хочет донести миру, что их лес намного ценнее, если его сохранить.

Социальная сеть - впервые на телевидении

Vspomni.ru - первая социальная сеть, запустившая рекламу на телевидении. В рамках масштабной акции "Пригласи 500 друзей" в мае в телеэфир Первого канала, ТВ3 и Спорт выйдут ролики с главным героем Васей Пупкиным, призывающим вспомнить старых друзей и одноклассников.

Креатив роликов создан департаментом маркетинга компании "Медиа Мир", входящей в группу компаний РБК. "Мы обладаем достаточными способностями, чтобы создать рекламную кампанию своими силами. У нас специфический продукт, а рекламному агентству потребуется время, чтобы изучить его", - объясняет Олег Ульянский, заместитель генерального директора по маркетингу компании "Медиа Мир".

Акция стартует 1 мая и дает возможность выиграть самой активной и многочисленной группе пользователей отдых в Турции на 500 человек. "Мы долго искали приз, который на 100% будет соответствовать духу дружбы. И нашли. Веселая компания Vspomni.ru из 500 человек поедет отдыхать в Турцию", - говорит Олег Ульянский.

Целевая аудитория Vspomni.ru, люди от 20 до 40 лет, пересекается с пользователями популярных социальных сетей "Одноклассники" и "Вконтакте". По словам Олега Ульянского, от конкурентов Vspomni.ru отличают более широкие возможности для общения, размещения фото- и видеоконтента и более дружественный интерфейс.

"Нам известно, что "Одноклассники" также планировали запустить телевизионную рекламную кампанию, но помешали вопросы бюджетного плана", - заявляет Ульянцев.

Параллельно с телерекламой компания разместит плакаты, анонсирующие акцию, в метро и крупнейших ВУЗах Москвы и Санкт-Петербурга.