Динозавры и история жизни на Земле

Статистика




Яндекс.Метрика




Видеохостинги придут на смену социальным сетям

Такой вывод был сделан на конференции «Интернет и бизнес», состоявшейся в конце прошлой неделе в подмосковном «Бору».

Рост социальных сетей в России впечатляет: по данным А. Беляева (ассоциация «Интернет и бизнес» – АИБ), на данный момент в российских соцсетях зарегистрировано 45 млн человек против 3 млн год назад. В дальнейшем, по мнению Беляева, «рост рынка социальных сетей замедлится; можно даже говорить о его стагнации».

Интересные выводы озвучил Л.Глейзер (РА Mediaselling), представивший на конференции доклад о рынке торговли трафиком. «Мне неизвестен ни один стартап, который не прибег бы для раскрутки к покупке ссылок», – заявил он. Покупают трафик в основном стартапы, новостные сайты, медиабренды. «Реклама бренда и кропотливая работа над контентом – это долго и дорого. Покупка трафика выгляд ит наиболее простым решением, – говорит г-н Глейзер. – Суть проблемы в том, что читателю неинтересен тот контент, который предлагает издание. Поэтому «переходы» приходится покупать. Работа над контентом могла бы решить проблему, но это доступно только порталам типа «Коммерсанта» или «Ведомостей». Основываясь на своих выводах, Глейзер выделяет два тренда. Во-первых, «смерть медиабрендов»: «Человеку все равно, в каком издании он получит нужную информацию». А во-вторых, интернет-издания становятся все более желтыми: «Еще недавно новость в онлайн-СМИ считалась качественнее, чем во многих оффлайновых изданиях. Сейчас такого уже нет». Объем рынка торговли трафиком оценивается им в $100 млн.

Ассоциация «Интернет и бизнес» прогнозирует к 2009 г.:

Замедление темпов роста социальных сетей.Расцвет видеохостингов. «Тяжелый» контент станет точкой роста Сети и, возможно, «взрыв» на этом участке рынка по характеру будет похож на нынешний бум социальных сетей.Выход на российский рынок мировых магазинов по продажам музыки (в пример был приведен iTunes)..Применение сложного поведенческого и социально-демографического таргетинга в интернет-рекламе. Рекламное сообщение будет доноситься все более адресно.Появление возможности полноценного выхода в Интернет через мобильные телефоны и смартфоны.

Google запустил сервис "Пробки"

Google запустил свой сервис "Пробки" и, естественно, сразу предложил своим пользователям кое-что новое. В отличие от тех же "Яндекс-Пробок", на странице maps.google.com есть возможность не только посмотреть, что сейчас происходит на дорогах, но даже сделать прогноз на неделю вперед на основании имеющиейся статистики.

Пока эта функция пока работает только в США, но есть надежда, что в скором времени кнопка "Пробки" появится и на территории СНГ.


Яндекс.Пытки - новый проект

Яндекс.Пытки публикует актуальные данные о ситуации в отделениях милиции ряда городов России (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург).

Существует четыре типа ситуаций: «рабочее состояние», «попытки докопаться», «задержания» и «пытки, избиения». На карте показывается работа милиции на улицах города. ОВД, возле которых возникли проблемы, подсвечиваются желтым или красным, в зависимости от серьезности забора граждан. Участки затрудненного передвижения граждан показывается стрелкой. Коричневым цветом на карте отмечаются участки, на которых движение граждан прикрыто. Свободная улица либо не подсвечивается вообще, либо подсвечивается зеленым.

Для того, чтобы получить расширенную информацию о местах пыток, наведите курсор на интересующий Вас участок города.

Информацию о пытках можно также просмотреть и распечатать в виде текстовой сводки.

Данные о пытках обновляются каждые 4 минуты.

Как определяется степень агрессии милиции

Статус того или иного участка города зависит от общего количества эпизодов приставаний правоохранителей к гражданам. А также от многих других факторов, например — работы прокуратуры, разгона маршей и митингов, наличия прессы возле места события, работы ГИБДД и т.д.

Например, бывают ситуации, когда жизнь граждан во всем городе сильно затруднена, при этом средняя агрессивность на конкретном участке — 10 милиционеров на человека, а на соседних улицах — еще ниже. Чтобы выделить данный участок и показать, что по нему бежать хуже, ему выставляется тип «задержания», а на соседних улицах будет тип «попытки докопаться». Это информация гражданину о том, как обойти опасный участок.
Пытки в Москве

Данные

Данные предоставляются движением «За права человека». Источники информации: ГИБДД Москвы, ГУВД Москвы, автоматические детекторы наличия милиционеров, данные собственного мобильного подразделения, а также call-центра для граждан. Обработку информации осуществляет специальная служба.

Степень пытаемости

Степень затруднения передвижения граждан оценивается по плотности милиции на участке и в зависимости от коэффициента агрессивности правоохранителей данного конкретного отделения.

более 40 милиционеров на человека (млцнр/чел) — пытки;

20-40 млцнр/чел — задержания;

Менее 20 млцнр/чел — рабочее состояние.

Когда и где бывают большие пытки?

На множество интересных вопросов отвечает посещение легальных митингов, маршей и пикетов, организованных добропорядочными гражданами.