Динозавры и история жизни на Земле

Статистика




Яндекс.Метрика




Электронная бумага - уникальная разработка XXI века

Электронная бумага - это уникальная разработка XXI века, на которой можно писать, как на обычной бумаге, читать написанные рассказы, однако вы не сможете из нее сделать привычный с детства самолетик. Электронная бумага - мощный ответ Японии на повышающиеся затраты сырья, исчерпанные ресурсы и быстро развивающееся требование на печатный материал от компаний Китайского и Индийского рынков.

На прошедшей неделе высоких технологий в Токио, японские фирмы показали последние разработки и достижения в различных областях. Одним из главных экспонатов, является электронная бумага, именно к ней и было приковано внимание большинства посетителей выставки.

Компания E-Ink, активно развивает технологии "электронной бумаги" и занимается изучением проблем энергосбережения и снижения потребления природных ресурсов во всем мире. Основной задачей компании является продвижение электронной бумаги на мировом рынке, а так же развитие и совершенствование самой технологии.

По заявлениям официальных представителей компании E-Ink, основа революционной технологии производства "электронной бумаги" заключается в том, что изображение формируется из реакции на перепады напряжения белых и черных пигментных чернил, находящихся внутри нескольких миллионов капсул, расположенных на активной стороне дисплея электронной бумаги.

Электронная бумага практически не нуждается в электричестве, так как изображение на дисплее может храниться значительное количество времени и электричество понадобиться только для обновления изображения. Также е-бумага практически не наносит вреда зрению человека, так как отсутствие мерцания дисплея создает комфортные условия для чтения текстов любых размеров.

В будущем e-бумага, будет способна воспроизводить не только черно-белый текст, но и цветные картинки, что может привести к полному отказу от производства бумаги из дерева.

"Технология производства электронной бумаги будет активно применяться и при создании дисплеев для различных портативных устройств" - заявил президент компании E-Ink. "Электронная бумага - новый вид личного инструмента, который бизнесмены и деловые люди будут активно использовать на различных мероприятиях и в повседневной жизни. Это будет еще один мощный инструмент после сотового телефона" - добавил президент компании E-Ink.


"Наша Раша" продалась через Интернет

Скетчком "Наша Russia" на волне популярности. Как рассказала Sostav.ru PR-менеджер телеканала ТНТ Анна Виноградская, именно это подтолкнуло ТНТ реализовать первый на российском рынке проект продажи контента передачи через Интернет. Таким образом, канал продолжает быть лояльным к молодой аудитории, которая большую часть своего времени проводит в сети.

В телекомпании, поворот событий объясняют исходя из простой математики: "Наша Russia" на DVD уже разошлась тиражом более 1150000 дисков, что является абсолютным рекордом для телепроектов ТНТ, - говорит директор Департамента специальных проектов и развития бизнеса ТНТ Михаил Дайхин. - Тем временем, в сетях платного телевидения было зафиксировано около 80 000 запросов на просмотр видео "Наша Russia". На интернет-сайтах, где официально размещается контент скетчкома количество просмотров превысило 700 000 раз, а абоненты МТС загружали себе на мобильный эпизоды "Наша Russia" более 200 000 раз всего за 1.5 месяца".

Уникальность проекта состоит в том, что на российском рынке ни один телеканал еще не продавал свой топовый проект только в интернете. Кроме того, после запуска в эфир каждого нового сезона "Нашей Russia", на сайте планируется продавать серии на следующий день после эфира, опережая тем самым интернет- и DVD-пиратов, записывающих шоу с телевизора.

"DVD скоро не будет. Похоже, что твердые носители вообще исчезнут, как исчезли VHS-кассеты, - предрекает заместитель генерального директора телеканала ТНТ Александр Дулерайн. - Мы хотим попробовать сделать так, чтобы зрители получали новый контент, не выходя из дома, причем намного быстрее, чем осуществляется выпуск на DVD".

Проект можно назвать удачным с точки зрения выбора целевой аудитории, ведь по данным TNS Gallup Media в России, доля ТНТ в первом квартале 2008 года у аудитории 18-30 лет выросла на 29% по сравнению с первым кварталом 2007 года. При этом по росту доли ТНТ находится на первом месте среди других крупнейших телеканалов.