Динозавры и история жизни на Земле

Статистика




Яндекс.Метрика




Рекламщики боятся использовать Веб 2.0-технологии

Более, чем три четверти специалистов в области маркетинга из США считают, что использование технологий Веб 2.0. в рекламных кампаниях может дать им преимущество перед конкурентами, говорится в исследовании компании Coremetrics.

Однако, по словам опрошенных специалистов, они в среднем тратят только 7,75% от общего маркетингового бюджета на использование такой тактики.

«Специалистам в области рекламы хорошо известны все преимущества различных социальных сайтов, которые относятся к Веб 2.0. Однако они не решаются тратить большие деньги на рекламу в этой области, так как не уверены в результатах», - сказал Джон Сквайр (John Squire), вице-президент Coremetrics.


Eye-Phone – туристический гид нового поколения

Мобильные телефоны будущего смогут послужить нам и в качестве туристических гидов. Благодаря инженерам Эрнсту Пехтлю (Ernst Pechtl) и Хансу Гайгеру (Hans Geiger), совладельцам немецкой компании SuperWise Technologies AG, разработавшим систему распознавания изображения Apollo, которая может лечь в основу устройства под рабочим названием Eye-Phone.

Новые принципы использования спутниковой связи позволяют устройству выполнять сразу три функции: определение местоположения, идентификация объекта и осуществление поиска схожих объектов в интернете. Ключевым моментом системы, используемой в Eye-Phone, является возможность идентификации объекта, реализованной, благодаря программному решению Apollo. Apollo позволяет распознавать объекты по их фотографии; иными словами, все, что нужно сделать – снимок с мобильного телефона, на котором требуется указать курсором интересующий предмет.

Предметом может быть здание, гора, растение или даже событие, например, местный фестиваль. Результаты поиска будут немедленно отосланы на мобильный телефон в реальном времени через Интернет. Прототип устройства может появиться к середине 2008 года.

Концептуальные чашки, которые сами размешивают сахар

разработали чайные саморазмешивающиеся чашки, не нуждающиеся в помощи батареек. Принцип их работы до неприличия прост: на дне стеклянной чашки находится керамический шарик, который при легком покачивании чашки будет вращаться и размешивать ее содержимое.

Причем, нижняя часть чашки имеют такую Одни саморазмешивающиеся чашки у нас уже были и работали они от батареек. Но два французских дизайнераформу, что шарик не будет выпадать во время того, как вы пьете. Дизайнеры надеятся продать эту свою идею барам и ресторанам.


Amazon вводит новые программы поддержки пользователей

Компания Amazon объявила о введении новых программ поддержки для подписчиков своих веб-сервисов.

Как отмечается в пресс-релизе, пользователи служб Amazon Web Services (AWS), выбравшие схему AWS Premium Support, смогут получать персонализированную техническую поддержку в любое время и так часто, как это требуется. При этом Amazon обещает квалифицированную помощь и небольшое время решения технических вопросов на любой стадии реализации клиентских проектов.

Схема AWS Premium Support предусматривает два плана поддержки - "серебряный" и "золотой". В первом случае Amazon гарантирует предоставление технической помощи в течение четырех часов при решении критичных вопросов и в течение двух рабочих дней в том случае, если проблема носит не срочный характер. Стоимость подписки на "серебряную" программу поддержки составляет 100 долларов в месяц. "Золотой" план предусматривает предоставление круглосуточной технической помощи по телефону, кроме того, время решения критичных проблем сокращается до одного часа. Стоимость подписки на "золотую" программу составляет 400 долларов в месяц.

Услугами AWS Premium Support могут воспользоваться подписчики сервисов Amazon Simple Storage Service (Amazon S3), Amazon Elastic Compute Cloud (Amazon EC2) и Amazon Simple Queue Service (Amazon SQS).