Динозавры и история жизни на Земле

Статистика




Яндекс.Метрика




Odnoklassniki.ru заработали на рекламе 3,3 миллиона долларов

Реклама, размещенная на сайте Odnoklassniki.ru, принесла его владельцам 3,3 миллиона долларов за I квартал 2008. Выручка за весь текущий год оценивается в 25-30 миллионов долларов. Банерная реклама принесла 3 миллиона долларов, а контекстная – 300 тысяч долларов, сообщает «Ведомости».

Знаменитая социальная сеть занимает 5% рынка банерной рекламы, но ее доля вырастет до 8-10% к концу года. Несмотря на существование платных сервисов сайта, основные разделы останутся бесплатными.

По словам основателя сети Альберта Попкова газете, на данный момент сеть убыточна, но в 2009 станет прибыльной. Затраты на запуск и поддержку 140 серверов сайта не оглашаются.

На сайте зарегистрированы 15 миллионов пользователей, из которых 5% анкет фальшивые. Ежедневно в сети появляется 100 тысяч новых анкет. Основной прирост клиентов дают регионы, в Москве же приток новых пользователей практически закончился, заявляет Попков.

Социальные сети «Одноклассники» и Vkontakte.ru приобрели популярность в 2007. По информации собеседников газеты, Odnoklassniki посещает 10,3 миллионов человек в месяц и каждый проводит на сайте в среднем 5,5 часа в месяц. У сети Vkontakte 9,4 миллиона посетителей ежемесячно, каждый проводит в ней более 13 часов. В отличие от «Одноклассников» Vkontakte.ru не размещает рекламу, а зарабатывает на рекрутинге зарегистрированных в системе пользователей.

Cоциальные сети «Одноклассники» и Vkontakte.ru стали массовыми в 2007 г. Сейчас они самые популярные, рассказал вчера директор по исследованиям Mail.ru Федор Вирин. По его данным,

«Я верю в “Одноклассников”, — признался “Ведомостям” Аркадий Волож, гендиректор “Яндекса” — крупнейшей по доходам компании рунета, заработавшей в 2007 г. почти $167 млн. — Заработать на 15 млн посетителей $25 млн несложно». Но он не уверен, что на тех же самых посетителях удастся заработать намного больше.

140 серверов стоят меньше $1 млн, оценивает управляющий партнер «Ашманов и партнеры» Игорь Ашманов, но «расходы “Одноклассников” намного больше». Тем не менее он считает, что и Odnoklassniki.ru, и Vkontakte.ru уже сейчас могут приносить прибыль. В отличие от «Одноклассников» Vkontakte.ru не размещает рекламу, а зарабатывает на рекрутинге зарегистрированных в системе пользователей.


"ЖЖ-Лаборатория" свяжет разработчиков и пользователей журнала

Сервис блогов "Живой Журнал" открыл новую площадку для общения с пользователями - "ЖЖ-Лабораторию". С ее помощью разработчики рассчитывают привлечь блогеров к участию в обсуждении, тестировании и разработке новых сервисов, идей и приложений для ЖЖ.

В "Уголке разработчика", находящемся на этой площадке, размещены инструменты Open Source. С их помощью пользователи могут разрабатывать приложения для "Живого Журнала". Здесь же выложено несколько уже реализованных проектов.

Первым проектом "ЖЖ-Лаборатории" стало приложение "Аква". С его помощью можно следить за всеми постами, публикуемыми в ЖЖ в открытом доступе. Они в реальном времени проплывают по экрану, как рыбы в аквариуме.

Кроме того, в "ЖЖ-Лаборатории" представлено три проекта пользователей "Живого Журнала": "Следи за настроением", "Большой брат ЖЖ" и "3D карта друзей". Первый позволяет отслеживать записи в блогах, помеченные определенным настроением, второй фильтрует поток записей по заданным словам. Проект "3D карта друзей" позволяет составить трехмерную карту из юзерпиков ЖЖ-френдов.