Динозавры и история жизни на Земле

Статистика




Яндекс.Метрика




Пишущая ручка для слепых McSig

Родиться слепым – одно из самых страшных проклятий, которые могут поразить человека; чего стоит, например, полная неспособность писать. И хотя оба эти момента взаимосвязаны, ситуация может измениться в корне. Авторучка, получившая название McSig – именно то устройство, которое может изменить многие жизни, давая практически любому человеку возможность писать от руки; это приспособление мягко ведет руку человека при письме.

В основу ручки McSig легло тактильное устройство Phantom, способное как перемещаться в трех измерениях, так и принудительно останавливать свое движение. Для получения более точного результата в игру вмешивается и стереозвук, также корректирующий движения человека. Единственный недостаток данной разработки – очень высокая ее стоимость, посему разработчики надеются, что когда-нибудь их идея будет воплощена и в более подходящем для среднего потребителя варианте. Когда-нибудь подобные устройства появятся у всех, кто в них нуждается.

Городская библиотека Нью-Йорка выходит в iTunes

Городская библиотека Нью-Йорка решила не отставать от прогресса и вчера открыла свое постоянное представительство в сервисе iTunes Store, а если быть точнее - в его образовательном сегменте разделе iTunes U.

В рамках новой программы библиотеки, в iTunes будут бесплатно выкладываться не только аудиокниги по самым разным тематикам, но тут также появятся (и уже появляются) аудио и видео записи различных встреч и семинаров, которые проводятся в библиотеки, регулярные подкасты и видеофрагменты.

Конечно, не стоит ожидать от библиотеки полной оцифровки всего своего архива, но начало совсем неплохое.

А что же наши российские библиотеки? Логично предположив, что если где и будет шествовать прогресс, так это в Российской государственной библиотеке (бывшая Библиотека им. Ленина), мы взялись за пристальное изучение ее сайта. Результаты не самые утешительные - у нас пока прогресс ограничивается электронными каталогами с не самым быстрым движком. Через пять минут упорного поиска по запросу "apple" каталог успешно отвалился...

Рынок интернет-рекламы в США вырос на 18,9%

Американский рекламный рынок в 2007 году вырос лишь на 0,6% по сравнению с 2006 годом, что значительно меньше темпов роста в других регионах, - сообщает Nielsen Monitor-Plus. Однако сектор интернет-рекламы продолжает демонстрировать высокие темпы роста, увеличившись по сравнению с 2006 годом на 18,9% - больше, чем какой-либо другой вид медиа в США. Выдержки из итогового доклада Nielsen приводит Marketing Charts.

Напомним, что за первые три квартала 2007 года совокупные расходы компаний на рекламу в США снизились на 0,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в то время как сектор интернет-рекламы вырос на 15,9%

Среди других видов медиа, которые показали в 2007 году рост, были национальные журналы (7,6%), наружная реклама (7,2%), сектор воскресных приложений (4,9%), национальных кабельных телеканалов (2,2%), и испаноязычное телевидение (1,5%).

«Несколько традиционных медиа демонстрируют устойчивость и рост в условиях слабеющей экономики, а сектор наружной рекламы продолжает увеличивать объемы пятый год подряд», - комментирует полученные результаты директор по маркетингу Nielsen Monitor-Plus Анни Тульятос (Annie Touliatos).

Темпы роста рекламного сектора в США были существенно ниже, чем в Азиатско-Тихоокеанском регионе, где они по итогам года составили 12,1% и в остальных частях света (около 5%). В США особенно сократились доходы от рекламы у газет, хотя в остальных частях мира доходы от рекламы росли и у этого вида медиа.

Расходы на рекламу 10 основных секторов-рекламодателей в 2007 году в США составили $44,6 млр., что на 3% меньше, чем в 2006 году. В шести из десяти секторов расходы на рекламу были меньше, чем год назад. Больше всех на рекламу потратили в 2007 году автопроизводители, однако этот же сектор в наибольшей степени сократил расходы на рекламу (-$1,48 млрд. или -11%). Компании финансовой сферы, напротив, увеличили расходы на рекламу на 14% (самый большой рост среди десяти секторов), а компании беспроводной телефонии больше остальных увеличили расходы на рекламу в количественном выражении (+$422 млн.).