Динозавры и история жизни на Земле

Статистика




Яндекс.Метрика




В будущем реклама будет появляться вместе с вами

Готовы ли мы к тому, что реклама отвоевывает себе все большую часть территории в сфере высоких технологий. Вероятно, да, и преимущественно потому, что это всегда любопытно. Иногда, как уже прежде сообщала лента MobileDevice.ru, такие технологии бывают пугающими, иногда – нет. Вскоре на станциях метро в США появятся интерактивные рекламные терминалы, и экспансия их может коснуться других пунктов общественного транспорта. Интерактивность разработки заключается в том, что реклама на терминалах появляется только тогда, когда мимо проходит человек.

Возможным это становится, благодаря инфракрасным датчикам; когда человек проходит мимо, луч прерывается, и срабатывает программное обеспечение, запускающее рекламный ролик. Поистине, двигатель торговли получил серьезную модернизацию силами разработчика – компании Monster Media. Видимо, вскоре время опостылевших всем рекламных агентов безвозвратно пройдет. Следует заметить также, что для сотрудников станций метро данные терминалы, сколь высокотехнологичными бы они ни были, все же продолжают носить клеймо рекламных материалов, посему установка их будет проводиться в тех местах, в которых они будут как можно меньше досаждать пассажирам.

Google запустил импортер e-mail

Google создал программу-импортер почты из настольных почтовых клиентов Outlook и Thunderbird в свой почтовый сервис.

Многие, кто пользуется GMail, полюбили этот сервис за простой поиск и мощный

антиспам-фильтр. Но что делать с тысячами старых писем, которые хранятся в вашем старом почтовом клиенте? Новое приложение от Google - Google Email Uploader предназначено для загрузки почты в сервис почты Google. Загруженные сообщение сохраняют свою структурe и становятся доступны для быстрого поиска.

Однако, в бочке мёда есть и ложка дегтя. Загрузчик работает пока только с Outlook и Thunderbird на платформах Windows XP и Vista. Также загрузка не будет работать с простыми аккаунтами GMail, только с Google Apps for Domains.


"Экстремальный" USB-накопитель Sandisk Ducati Edition

Производитель мотоциклов Ducati и компания Sandisk представили совместное творение -- USB-накопитель Sandisk Extreme Ducati Edition.

Емкость новинки равняется 4 Гб, скорость передачи данных может достигать 20 Мбит/сек. Дизайн накопителя призван напоминать о мотоцикле Ducati MotoGP.

Цена Sandisk Extreme Ducati Edition -- $125. Таиким образом, Ducati и Sandisk рассчитывают на внимание к новинке только истинных поклонников мотоциклов.


Как будет выглядеть Антарктида после того, как растают все ее льды

Многих интересует, как будет выглядеть Антарктида после того, как растают все её льды.

Осваивать такую территорию конечно будет сложно, но высоким рекреационным потенциалом Антарктида будет точно обладать.

Если ещё будет установлено, что Антарктида богата и углеводородными ресурсами, то не обойтись без дележа земель самого южного материка планеты между развитыми странами.

В настоящее время действует конвенция об Антарктиде 1959 года, согласно которой материк Антарктида является нейтральной территорией, где запрещены все виды хозяйственной деятельности за исключением научных исследований. Но это не помешало Великобритании уже объявить свои претензии на этот материк. Британцы намереваются добывать рудные и углеводородные ресурсы на Антарктическом шельфе.


Онлайн-реклама станет популярнее телевизионной

Интернет обойдет телевидение в качестве крупнейшего рекламного рынка в Британии в 2009 году, говорится в новом совместном исследовании Британского бюро интернет-рекламы (Internet Advertising Bureau), PricewaterhouseCoopers и World Advertising Research Centre.

Объем рынка онлайн-рекламы в Британии в 2007 г. составил $5,6 млрд.

«В будущем скорость подключения к Сети будет только расти, и пользователи будут больше времени проводить на сайтах. Поэтому мы ожидаем, что в 2009 году онлайн-реклама станет крупнейшим рекламным рынком в Британии», - сказал Гай Филлипсон (Guy Phillipson), исполнительный директор Британского бюро интернет-рекламы.

В исследовании также говорится, что британский рынок онлайн-рекламы является самым развитым в мире.