Динозавры и история жизни на Земле

Статистика




Яндекс.Метрика




General Motors меняет свою рекламную стратегию и вкладывает $1,5 млрд в интернет-рекламу

Представители автомобильного концерна General Motors объявили о том, что меняют свою рекламную стратегию и вкладывают $1,5 млрд в интернет-рекламу, - сообщает Medabuyerplanner.com. Совокупный рекламный бюджет GM составляет $3 млрд, а это означает, что в цифровые медиа и one-to-one маркетинг будет вложена половина всех средств, выделенных концерном на рекламу.

GM – третий по величине расходов рекламодатель в США. В прошлом году он потратил на рекламу около $10 млрд. Поэтому такая инициатива означает, что ценность онлайнового маркетинга среди автопроизводителей существенно выросла. Автоконцерн намеревается использовать для продвижения бренда не только контекстную и баннерную рекламу, но и нетрадиционные онлайновые инструменты: игры, мобильную рекламу и широкий набор интерактивных приложений.

В компании объясняют смещение рекламных расходов тем, что потребители, которые присматривают себе новый автомобиль, первым делом пользуются поиском в Сети и именно благодаря ему принимают решения. И хотя телереклама и реклама в печатных изданиях все еще важны при запуске нового продукта или для повышения потребительского интереса к бренду, все больше дилеров понимают, что процесс покупки сегодня начинается (а иногда и заканчивается) именно в интернете.

Решение GM – не слишком хорошее известие для традиционных медиа, и их раздаржение может быть еще больше усилено директивой, выпущенной вице-президентом североамериканского отделения GM Брентом Деваром (Brent Dewar). В интервью Ad Age, данном еще в прошлом году, Девар заявил, что автопроизводитель постарается убедить своих региональных дилеров «сместить» центр своих рекламных расходов с телевидения в цифровые медиа.

Другие автопроизводители также увеличивают расходы на онлайновую рекламу. Корейский концерн Hyundai, к примеру, собирается вдвое увеличить расходы на интернeт-рекламу по сравнению с 2007 годом.

Автодилеры также постоянно увеличивают вложения в онлайновую рекламу, делая особенный фокус на рейтингах потребителей и онлайновое видео. Как уже писала MediaRevolution.Ru со ссылкой на исследование The Kelsey Group, 59% автодилеров планируют в ближайшие 12 месяцев использовать на своих сайтах онлайновое видео (в прошлом году это планировали делать только 33% опрошенных). Доля автодилеров, которые собираются использовать рейтинги выросла с 29% до 43%, а доля использующих социальные сервисы – с 15% до 33%.


Изменения климата ставят животных на грань вымирания

Организация по защите окружающей среды WWF-Australia заявляет, что изменения климата ставят многие виды австралийских животных на грань вымирания.

В число животных, которые пострадают от повышения температуры и уменьшения осадков, входят альбатросы, билби, кенгуру-валлаби, коаловые и древесные кенгуру и многие другие.

Эти виды уже несут большой урон от лесных пожаров, сокращения ареалов обитания и хищников, так что изменения климата грозят стать последней каплей.

По данным WWF, Австралия и так отличается самыми высокими показателями вымирания млекопитающих – на неё приходится порядка 40% всех вымерших животных в мире за последние 200 лет.

Прототип Sony Ericsson M610i появился на немецком eBay

Коммуникатор Sony Ericsson M610i, также известнен как Lizy, является наследником модели M600i. В мае этого года устройство было сертифицировано Федеральной Комиссией Связи США (FCC). А сейчас прототип Sony Ericsson M610i можно купить на он-лайн аукционе eBay Germany за 1000 евро.

Заявлены следующие характеристики Sony Ericsson M610i:
  • GSM 900/1800/1900 МГц, WCDMA (UMTS)
  • Операционная система Symbian (UIQ 3.0)
  • Сенсорный дисплей с разрешением 240х320 точек, отображающий 262К цветов
  • Встроенная память - 160 Мб
  • Карты памяти Memory Stick Micro (M2)
  • Wi-Fi 802.11b, Bluetooth (A2DP), IrDA
  • FM-радио с RDS
  • Размеры - 106х55х17 мм
  • Вес - 116 грамм