Динозавры и история жизни на Земле

Статистика




Яндекс.Метрика




Dell снова займется производством телефонов?

DigiTimes сообщает, что Dell собирается вернуться на рынок мобильных телефонов. При сотрудничестве с Foxconn Electronics американский производитель компьютеров планирует выпустить ряд девайсов с ОС Windows Mobile. Неизвестно, будут ли они продолжать известную серию Axim или выйдут под новым брендом. Также неизвестно даже примерное время анонса.

Компания более года занималась реорганизацией мобильного подразделения. Но после того как E-Ten был поглощен Acer, вывод новых мобильных продуктов Dell на рынок должен ускориться. Предполагается, что новое мобильное подразделение Dell возглавит Рон Гаррикес, бывший топ-менеджер Motorola.

По неподтвержденным данным, компания планирует создать еще и девайсы на базе Android. Недавно Dell опровергла подобные слухи, хотя и слухи о выпуске телефонов компания тоже отвергает.


Крупнейшие издательские дома решили всерьез инвестировать в создание женских сайтов

Крупные издательские дома начинают интернет-штурм лучшей половины человечества. Так, в ближайшее время издатели "Cosmopolitan", "ELLE" и "Sex & the City" создадут в интернете свои самостоятельные женские интернет-порталы в надежде заработать десятки миллионов долларов. Им предстоит в очередной раз убедить своих рекламодателей увеличить бюджеты и открыть для них широкие ворота в виртуальную реальность.

Весь женский бумажный глянец, по оценкам издателей, в 2007 году заработает около $250 млн. Это треть всего журнального рынка в России, по данным отраслевой организации АКАР. По логике вещей такую же часть могут зарабатывать и женские сайты. В этом году объем рынка интернет-рекламы должен достигнуть $140 млн. За треть этих денег и планируют бороться крупнейшие издатели.

Первым стартует завтра издатель"ELLE" Виктор Шкулев. Портал http://www.wday.ru/ будет компилировать информацию практически со всех изданий компании, ориентированных на женскую аудиторию. Это "Elle", "Marie Claire", "Psyсhologies", "Счастливые родители", "Домой. Практика комфорта" и "Антенна – Телесемь".

Independent Media Sanoma Magazines стремится создать самостоятельный женский ресурс. Председатель наблюдательного совета и основатель компании Дерк Сауэр в сентябре говорил, что компания серьезно настроена инвестировать в интернет, в частности в женский.

Дерк Сауэр отметил, что доволен итогами развития сайта cosmo.ru: "Это самый большой женский ресурс в рунете". Известно, что Independent Media Sanoma Magazines ведет переговоры с рядом существующих сайтов о поглощении.

Издатель L´Officiel планирует создание отдельной редакции для запуска после Нового года сайта http://www.sexandthecity.ru/. По словам PR-директора издательской группы "Парлан" Алены Бочаровой, ресурс не будет копировать содержание только что появившегося журнала. "Сейчас разрабатывается концепция проекта. Возможно, сайт будет содержать службу знакомств", – комментирует она RB.ru.

Развитие сети "la femme"

По словам одного из "пионеров" женского интернета в России, основателя сайтов eva.ru и mama.ru Владимира Волошина, первые сайты, ориентированные на женщин, стали появляться в конце 1990-х годов.

"Рекламодатели заинтересовались проектами где-то в 2002 году. Хотя сейчас нельзя сказать, что все категории товаров, которые традиционно размещаются в женских журналах, начали активность и в Сети. Например, здесь нет L´Oreal – крупнейшего рекламодателя в прессе. С 2002 года сектор рекламы в женских ресурсах ежегодно прирастает примерно в два раза", – комментирует Владимир Волошин в интервью RB.ru.

По его словам, сайт eva.ru в 2007 году должен заработать около $500 тыс. Для сравнения: деловой ресурс www.gazeta.ru, например, по мнению генерального директора ИД "Коммерсантъ" Демьяна Кудрявцева, в этом году рассчитывает на выручку в $5,5 млн.