Jupiter, Escher и Deco — необычные манипуляторы для ПК

Не совсем обычные — скорее, совсем необычные мыши, показанные на снимках, по данным источника, вручную изготавливают в Японии. Первая модель носит название Jupiter («Юпитер»), вероятно, из-за своеобразного рисунка на поверхности, образованного текстурой древесины, который напоминает изображения пятой планеты на астрономических снимках. Компания Actbrise Electronics, известная другим своим продуктом — клавиатурой для пользователей с физическими ограничениями, продает деревянный «Юпитер» примерно за $130.

Называть устройство мышью не совсем корректно. По принципу действия манипулятор больше напоминает джойстик: перемещение курсора осуществляется наклоном шарообразной части устройства относительно неподвижной подставки.

Две другие модели манипулятора ручной работы называются Escher (корпус из нержавеющей стали, цена примерно $80) и Deco (с броской отделкой, $115-140).

Google тестирует режим автоматического подбора ключевых слов

Google приступил к тестированию новой функции AdWords. При помощи алгоритмического отбора ключевых слов при помощи Automatic Matching, AdWords способен сам расширить рекламную кампанию по релевантным тематическим ключевым словам.

Таким образом, рекламный бюджет расходуется системой в “автоматическом” режиме по тем ключевым словам, которые не были выбраны самим руководителем кампании. Поддерживая показатели CTR и CPC, система осуществляет больше показов, анализируя контент и структуру сайта рекламодателя.

Google включил тестируемый режим в ограниченной бета-версии. Не смотря на то, что по задумке, Automatic Match самостоятельно тратит бюджетные деньги, администрация AdWords обещает не выходить за рамки реальных бюджетов рекламных кампаний.

iTunes принес Apple в 2007 году $1,9 млрд

Английский журнал Billboard, посвященный музыкальной индустрии, сообщил, что в 2007 году прибыль Apple от загрузки контента с iTunes составила $1,9 млрд. Эти выводы были сделаны на основе недавнего сообщения Apple о том, что с iTunes было загружено более 4 миллиардов музыкальных записей.

По оценке Billboard, только в 2007 году с iTunes было загружено порядка 1,7 миллиарда треков, 940 миллионов из них - в США, остальные - за их пределами. Журнал полагает, что это принесло компании Apple почти $2 млрд и 30% чистой прибыли. Официальных данных Apple по этому поводу пока нет.

Ученые разгадали генетическую тайну шизофрении

Шизофрения возникает по причине нарушений, возникающих в процессе развития мозга. Для того, чтобы понять механизм этого разрушительного процесса, ученые долгое время искали гены, которые приводят к неправильному функционированию мозга у пациентов с диагнозом шизофрении. Разгадать генетическую тайну заболевания удалось исследователям из Университета Вирджинии (Virginia Commonwealth University).

Предыдущие исследования указывали на то, что определенные гены могут являться причиной заболевания шизофренией. Новый анализ был проведен доктором Сианнином Ченом (Xiangning Chen) из Университета Вирджинии. Был изучен специфический ген МEGF10, который, как показали результаты исследования, является основой наследственной природы шизофрении. В ходе проведения исследования была обследована группа пациентов с оценкой у них возможности семейного характера заболевания.

«Наиболее ценной информацией, полученной нами в процессе анализа, является обнаружение гена, напрямую связанного с шизофренией», - говорит доктор Чен. – «Долгое время считалось, что нарушения в апоптозе - естественной смерти клетки - могут являться причиной шизофрении, однако прямых подтверждений данной теории не было».

Независимые специалисты комментируют полученные результаты следующим образом. Возможно, нервные клетки и клетки кожи происходят их одного и того же типа первичных клеток, которые возникают в процессе развития эмбриона. Другой зацепкой может являться то, что особенности эпидермального развития (например, формирование отпечатков пальцев) могут отличаться от нормы при шизофрении.

Авторы исследования заявляют, что в целях поиска эффективного средства терапии и ранней диагностики шизофрении является более детальное изучение гена МEGF10. Понимание того, как данный ген влияет на развитие мозга человека, может помочь в разработке эффективной терапии заболевания, утверждают специалисты.