Динозавры и история жизни на Земле

Статистика




Яндекс.Метрика




Виртуальные протесты против "врагов интернета"

Тысячи пользователей глобальной сети в среду принимают участие в виртуальных акциях протеста против стран, которые обвиняют в цензуре Интернета.

Международная организация "Репортеры без границ", занимающаяся мониторингом соблюдения и охраной прав журналистов, впервые проводит так называемый онлайновый День свободы слова - в знак протеста против ограничений на деятельность блоггеров и закрытия не угодных властям сайтов.

Специально для этого были созданы онлайн-версии девяти стран, которые, по мнению "Репортеров без границ", являются врагами интернета.

В 2008 году в "черном списке" оказались 15 стран: Белоруссия, Бирма, Вьетнам, Зимбабве, Египет, Иран, Китай, Куба, Саудовская Аравия, Северная Корея, Сирия, Тунис, Туркменистан, Узбекистан и Эритрея.

В прошлом году "врагами Интернета" организация назвала 13 государств.

В течение суток, до 10 часов утра по Гринвичу в четверг, желающие смогут зайти на сайты, созданные "Репортерами без границ", и принять участие в виртуальной акции протеста протии действий правительств Бирмы, Вьетнама, Китая, Кубы, Египта, Северной Кореи, Туниса, Туркменистана и Эритреи.

По данным правозащитной организации, в мире на сегодняшний день в тюрьмах сидят 62 блоггера, а в 2007 году были закрыты 2 600 сайтов, блогов, или дискуссионных форумов.

"Репортеры без границ" собираются ежегодно проводить виртуальные акции протеста против стран, попавших в список "врагов Интернета".

Кроме того, на сайте опубликована новая версия "Краткого справочника для блоггеров и кибер-диссидентов", в котором содержатся практические рекомендации и советы тем, кто хочет начать свой блог, как его анонимно обновлять и как избегать цензуры и контроля со стороны властей.

В нем, в частности, приводятся свидетельства блоггеров из Египта и Бирмы.


«Коммерсант» подвергся DDoS-атаке

Юридический департамент газеты «Коммерсант» направил заявление в прокуратуру Москвы в связи с DDoS-атакой официального сайта издания, - передает РИА «Новости».

«На наш сайт направлена DDoS-атака - это ложные запросы пользователей, генерированные случайными компьютерами, зараженными вирусом. Если вы посмотрите, наш сайт сейчас недоступен», - сообщил РИА «Новости» юрист «Коммерсанта» Георгий Иванов, объясняя блокирование доступа к сайту.

Напомним, что в конце января «Коммерсант» опубликовал статью под заголовком «Наши стали чужими», в которой утверждалось, что молодежное движение «Наши» подвергнется радикальной реорганизации, по сути, прекратив свое существование. В статье, в частности, были использованы такие эпитеты по отношению к движению «Наши» как «ликующая гопота» и «уличная массовка».

Вскоре после публикации этой статьи в сети появилась инструкция, авторство которой приписывается лидерам движения «Наши», содержащая подробный «план мести Коммерсанту». План включает в себя такие действия как скупка всего дневного тиража газеты с последующим публичным уничтожением, блокировка типографии и DDoS-атака на сайт издания.

Пользователи Apple — снобы

По крайней мере так считает веб-портал The Street. Он опубликовал своеобразный юмористический анализ пользователей компьютеров "Макинтош". Вкратце их выводы гласят, что среднестатистический владелец "мака" эгоистичен, высокомерен, тщеславен и полностью подходит под определение "сноб".

По словам исследователей, они чаще, чем пользователи IBM-совместимых персональных компьютеров, покупают средства для отбеливания зубов и гибридные машины (как правило, более экологичные и экономичные, чем бензиновые). Вообще если говорить об авто, то они предпочитают стильные, имиджевые машины функциональным.

Также приверженцы "маков" скорее будут пользоваться лэптопом, нежели стационарным компьютером, даже в том случае, если им не приходится никуда перемещать устройство. Еще один интересный факт — поклонники Apple вероятнее потратят деньги на более дорогой, но "зеленый" девайс, чем будут экономить, но покупать небезопасный для окружающей среды товар. Точно так же не будут они экономить и на музыке, хотя, наверное, тут дело не в моральных принципах, а в ограничениях, накладываемых магазином iPod.

Выяснилось, что люди с открытым характером скорее купят устройство производства Apple, чем замкнутые, при этом поклонники "маков" более склонны к лести, хотя и менее скромны, а также чаще уверены в своем превосходстве над другими.

Иными словами, получается, что владельцы "Макинтошей" копируют поведение молодого человека из серии рекламных роликов Mac VS Pc.