Динозавры и история жизни на Земле

Статистика




Яндекс.Метрика




Концепт Memory Mouse

Встречайте интересную концептуальную мышь под названием Memory Mouse. Она выполнена в округлой форме и напоминает хоккейную шайбу. Смотрится такое устройство стильно, правда не похоже на то, чтобы его было удобно держать. Тем не менее, мышка имеет 4 или 8 Гб встроенной памяти, сенсорное колесо прокрутки и дополнительный USB порт.

Правда, этот концепт обладает своими недостатками. Во-первых, мышка не беспроводная, а во-вторых, чтобы использовать эти мобильные 4 или 8 Гб памяти, гаджет всегда прийдется носить с собой, что не очень удобно, учитывая наличие провода. К тому же, сенсорное колесо прокрутки - это звучит здорово, но не факт, что всем понравится (особенно будут недовольны геймеры).

Одним словом, не слишком реалистичный и продуманный концепт, но зато очень стильный!


Книги будущего уже сегодня и бесплатно

Не так давно книгам пророчили полное исчезновение. Пока, конечно, об этом говорить рано – свидетельством тому серия сказок о Гарри Потере. А вот в том, что из классического бумажно-переплетного формата книги скоро «вырастут», сомневаться не приходится. Свидетельством тому идея распространения книг в виде бесплатных подкастов, продвигаемая на рынок американской фирмой Podiobooks.com.

Компания эта появилась еще в 2005 году, и с тех пор она успешно распространяет среди пользователей Интернета, любящих читать, бесплатные книги. У сайта уже 41 тысяча клиентов. Они получают на свой компьютер главы или эпизоды книг в том режиме, который им наиболее удобен. Затем материал можно прослушивать на том же компьютере, скачивать на MP3-плеер или записывать на диски.

Как уже упоминалось, книги для пользователей совершенно бесплатны: сайт получает прибыль от рекламодателей и пожертвований сознательных пользователей. (75% этих доходов перечисляются авторам предлагаемых произведений.) Книги распространяются на основе официального разрешения авторов (закон управления цифровыми правами при копировании здесь абсолютно не нарушается).

Получение нового чтива в Интернете абсолютно бесплатно – популярный тренд, и называется он Free Love. Суть его заключается в том, что у клиентов есть возможность получать бесплатно продукцию хорошего качества, как в Интернете, так и в оффлайновом мире.


Автомобильный Рунет плодится и размножается с завидной регулярностью

С тех пор, как Майк Рогальский в 1996 году, тогда еще даже не умея водить машину, создал сайт Auto.ru, никто так и не сделал серьезную заявку на конкуренцию этому ресурсу. Теперь же автомобильный Рунет плодится и размножается с завидной регулярностью.

Первой заметной ласточкой на этом поприще стал Drive.ru, запущенный и поддерживаемый усилиями команды Антона Болотова. За время своего существования этот автомобильный журнал собрал несколько десятков тысяч постоянных читателей, начал обсчитываться TNS-Gallup, однако ни занять лидирующие позиции, ни стать заметной рекламной площадкой так и не смог. Сегодня Drive.ru предлагает до пяти рекламных позиций на одной странице, однако заняты они в основном рекламой внутренних проектов, либо баннерами системы контекстной рекламы RORER, принадлежащей все той же студии Болотова.

Из уже функционирующих новых проектов можно отметить продукт компании Сергея Кузнецова – «На дорогах». Это, как сейчас модно говорить, Web 2.0 проект, представляющий собой фотоблог о происшествиях на дорогах. Не думаю, что на данном этапе в проект заложена коммерческая жилка, но и не исключаю, что шар является пробным. Если в ходе эксперимента аудитория проекта разрастется до нужной критической отметки и проявит соответствующую активность, можно предположить, что сайт откроется в новом виде на нормальном домене с ориентиром на сруб денежной массы.

Вообще, как-то поугасли в народе амбиции «побить» проект Рогальского. Не тянет вебмастеров на подвиги, и даже универсальный рецепт «доска объявлений + форум» сегодня, конечно, уже не работает. А потому, учитывая наступившую эру всеобщей социализации, и стартапы теперь совсем другие.

Вот не так давно сразу в несколько мест была слита информация о подготовке к запуску уже второго глобального проекта компании Futurico. Напомним, первый крупномасштабный проект этой компании – Blogistan – начинал свой успех также со слива информации. Сегодня слухи о запуске «Блогистана» продолжают успешно муссироваться интернет-общественностью, только теперь народная молва пополнилась новым интересным словом – Autohabr. Если исходить из названия, нас ожидает появление социальной автомобильной сети, где водители и пешеходы смогут понижать друг-другу карму без использования травматического и холодного оружия.

Последний из «обзираемых» нами сегодня проектов – «Голос Дороги». Это оригинальный 2.0 продукт неизвестной широко компании «Аудиотеле». Смысл проекта в том, что любой участник дорожного движения может через сайт донести свое обращение к любому другому участнику. Опять таки, избегая прямого физического контакта. Для передачи сообщения используются платные голосовые шлюзы. Пока сайт находится на стадии бета-тестирования, и судить о перспективах его развития достаточно тяжело.

Авто-болезнь заразительна, и мы уверены, что уже в самое ближайшее время Интернет подарит нам еще немало интересных и не очень, перспективных и безнадежных стартапов.