Динозавры и история жизни на Земле

Статистика




Яндекс.Метрика




Телевизионная реклама не уступит Интернет

Доля телевидения в глобальных рекламных бюджетах останется практически неизменной по крайней мере до 2012 г., в то время как другие медиа будут сдавать свои позиции в пользу онлайновой рекламы.

К такому выводу пришли в недавнем исследовании специалисты компании Screen Digest. В своём глобальном прогнозе Screen Digest подчеркивает, что в ближайшие пять лет рекламодатели будут уменьшать свои рекламные бюджеты в прессе, на радио и в кинотеатрах, перемещая средства в Интернет и цифровое телевидение.

Традиционные телевизионные каналы будут терять свою долю в пользу цифрового телевидения - его доходы от рекламы, по прогнозам, должны расти со скоростью в 20% в год. Скорость роста затрат в онлайн оценивается в 17% ежегодно.

Screen Digest считает, что без учета эффекта цифрового телевидения, на аналоговом телевидении в 2009 г. случится рецессия, поскольку телевизионные рекламные бюджеты сокращаются, особенно в США. Компания прогнозирует, что за ростом рекламных затрат на ТВ в США в размере 1,5% в 2008 г., последует их сокращение на 2% в 2009 г.


Sony лоббирует появление приводов Blu-Ray в Маках и Xbox 360

Глава Sony Electronics Стен Глазгоу (Stan Glasgow) подтвердил изданию Financial Times, что они сейчас находятся в стадии активных переговоров с Apple и Microsoft по внедрению приводов Blu-Ray в решения этих производителей. В первую очередь, речь идет о появлении Blu-Ray в Макинтошах и игровых приставках Xbox 360.

Глазгоу не стал комментировать на какой стадии находятся переговоры, но заметил, что будущее именно за Blu-Ray, так как на никакие онлайн-сервисы не смогут предоставить видео такого качества, которое записано на 50-гигабайтном диске. Стоимость же самих приводов будет постоянно падать и уже в этом году снизится до 300 долларов.

Комментариев со стороны Apple пока не поступало, а вот из Редмонда уже поступил дипломатичный ответ, что они связывают успех Xbox 360, прежде всего, с играми, а не с воспроизведением видео. Впрочем, это не помешало в свое время Microsoft отказаться от поддержки HD DVD.

Напомним также, в начале недели в Сети прошла информация о том, что Apple должна была внедрить приводы Blu-Ray уже в последнее поколение MacBook Pro, но предоставленные Sony прототипы не прошли контроль качества - у них были обнаружены проблемы с лазером и механизмом загрузки дисков. Теперь все ждут, что полноценный Blu-Ray появится в MacBook Pro и Mac Pro где-то к лету.

Samsung и Adidas совместно выпустили телефон

Южнокорейский производитель электроники Samsung и немецкий производитель спортивной одежды и обуви Adidas выпустили мобильный телефон miCoach, ориентированный на людей, ведущих активный образ жизни.

miCoach показывает пройденное расстояние, скорость передвижения, частоту сердцебиения и количество сжигаемых калорий во время пробежки, позволяя следить за выполненнием плана заданной тренировки. Кроме того, телефон оборудован встроенным MP3-плеером с 1 ГБ памяти и функцией выбора музыкальных треков в зависимости от темпа. Есть радио.

Мобильный телефон выполнен в виде слайдера и имеет достаточно тонкий корпус. Навигационная клавиша имеет ребристую поверхность. Модель изготавливается в 7-и цветовых решениях. Комплект включает нарукавный ремень-крепление.

В Сети доступны прогулки по улицам и зданиям Нью-Йорка

Компания EveryScape запустила интернет-сервис, с помощью которого пользователи могут совершать виртуальные «прогулки» по улицам городов и даже заглядывать внутрь зданий. Все изображения созданы на основе панорамных фотографий, позволяющих получить обзор на 360 градусов.

Пока доступна лишь часть районов Нью-Йорка, Бостона и нескольких курортов, однако компания приглашает принять участие в проекте фотографов со всего мира. В отличие от других интерактивных карт Google Earth и Microsoft Street Side, EveryScape преследует главным образом коммерческие цели. Если Google и Microsoft создавали свои порталы в основном как информационные ресурсы, то EveryScape планирует в дальнейшем сотрудничать крупными компаниями, которые будут платить за детальное картирование своих зданий.