Динозавры и история жизни на Земле

Статистика




Яндекс.Метрика




Xerox внедряет бесконтактную сверхскоростную печать

Xerox разработала новую технологию высокоскоростной цветной печати на базе бесконтактного закрепления импульсным излучением.

Благодаря этой инновации скорость печати цветных ксерографических принтеров с рулонной подачей будет составлять почти 500 цветных страниц в минуту.

При высокой частоте вспышек импульсной ксеноновой лампы (более 2000 раз в секунду) принтер Xerox вплавляет цветной тонер в разные виды материалов при отсутствии контакта любого из компонентов системы закрепления с печатной основой, сообщает Cybersecurity.

Как результат – цветная печать с рулонной подачей осуществляется со скоростью, сопоставимой с черно-белой печатью, при этом качество изображения остается высоким.

Традиционные цветные принтеры нагревают всю поверхность бумаги и для закрепления изображения прижимают к ней тонер с помощью фьюзерных валов. Такая техника не позволяет печатать больше 110 полноцветных страниц в минуту и ограничивает пользователя в выборе материала.

Xerox предлагает использовать новый метод термического закрепления энергией ксеноновых ламп, позволяющий печатать до 650 черно-белых и 493 полноцветных изображений в минуту.

Более того, пластиковые удостоверения личности, отрывные этикетки на заявлениях, ценники и стикеры теперь также можно печатать с чрезвычайно высокой скоростью.

Technorati запускает рекламную сеть для блогов

Слухи подтвердились, Technorati собирается сфокусироваться на создании рекламной сети блогов. На данный момент, идет выработка стратегии по развитию рекламной сети, рассматриваются различные планы по рекламным форматам и доработке продукта, а также проводятся переговоры по привлечению инвестиций.

Рекламная модель будет выглядеть так:
За счет уже сложившегося бренда и лояльности, Technorati планирует предоставить возможность блоггерам и рекламодателям самостоятельно выполнять поиск друг друга и размещение рекламы, конечно под присмотром и контролем. Рекламные блоки будут включать в себя дисплей и текстовое объявление, но также рассматривается вариант с rollup. Данная модель выглядит привлекательно и гораздо интереснее, чем предлагают Adbrite, Glam или FM Publishing.

Technorati - теги, по-прежнему используется довольно часто для описания блога, также будут использоваться для эффективной целевой рекламы.

С момента открытия в июле 2002 года Technorati, привлек в общей сложности$21.6M. Последний раунд в $10,5 млн. был проведен в июне 2006 года, и, имея на сегодняшний момент штат из 25 человек, то пришло время на финансирование.

Так же надо отметить тот факт, что с момента запуска Google поиска по блогам, у Technorati уменьшился трафик, хотя объем обрабатываемой информации все-равно огромен.


Несмотря на то, что рекламные сети страдают от переменчивых клиентов, инвестиции пользуются популярностью – Glam недавно привлекла $85 млн.(потеряли$3,7 млн. в прошлом году на $ 21 млн. дохода). Также крупнейшая рекламная сеть FM Publishing - контролирует рекламные бюджетымногих блогов и социальных СМИ (в 2007 г. потеряла рекламодателя - Microsoft, а площадку – TechCrunch), недавно нанял инвестиционный банк Savvian, чтобы привлечь деньги на развитие или на продажу бизнеса, после потери $100 млн. Подробнее об этой удивительной детективной истории читайте здесь.

Безусловно, Technorati будет конкурировать с FM, хотя источники говорят, что они планируют сосредоточиться на массовом сегменте блогов, в то время как FM работает с крупными сайтами.

С выходом Technorati на рекламный рынок, появиться еще больший выбор, что хорошо для всех, кроме рекламных сетей, кого-то из них проглотит или выбросит с рынка жесткая конкуренция.