Динозавры и история жизни на Земле

Статистика




Яндекс.Метрика




В Южной Корее принят закон, стимулирующий разработку роботов с искусственным интеллектом

Южнокорейские депутаты намерены оживить отечественное роботостроение, пишет сегодня газета "Чосон ильбо", комментируя принятый в четверг Национальным собранием закон о мерах по стимулированию разработки и использованию "умных роботов". Этим термином здесь обозначают роботов с искусственным интеллектом, способных не только взаимодействовать с человеком, например, обучать детей или помогать престарелым, но и сыграть существенную роль в развитии промышленного производства и новейших информационных технологий.

Эти устройства представляют собой шаг вперед по сравнению с однорукими манипуляторами, выполняющими ограниченный набор операций, т.к. "умные роботы" способны узнавать окружающую их среду и реагировать на изменение ситуаций.

По данным правительства, южнокорейский рынок таких роботов считается шестым в мире, и ежегодные темпы развития этой индустрии составляют 35 проц. Принятый закон нацелен на то, чтобы к 2020 году вывести Южную Корею в число мировых лидеров в области роботостроения.


Анонсирован первый внешний Blu-ray-привод DX-4O1S от PLDS

Совместными усилиями компаний Philips и Lite-On создан первый внешний Blu-ray-привод. Выпуск подобного устройства в первую очередь связан с определившимся победителем в борьбе форматов высокого разрешения.

Йелмер Велдман, менеджер по маркетингу Philips & Lite-On Digital Solutions (PLDS), заявляет: «Учитывая тенденции развития рынка, мы ожидаем значительного увеличения количества фильмов высокого разрешения в формате Blu-ray. Внешний Blu-ray-привод позволит просматривать эти фильмы на любом компьютере с поддержкой USB».

Модель DX-4O1S способна читать Blu-ray-диски на скорости 4х, однослойные DVD — на 12х, двухслойные — на 8х. Чтение обычных CD будет осуществляться на скорости 32х.

Стоимость привода пока не известна. Примерное представление о его цене можно получить, если учесть, что внутренние приводы с поддержкой Blu-ray стоят порядка $150. Кстати, внешний HD DVD-привод Xbox 360 продается всего за $50.


Qumo Q-Touch - медиаплеер с сенсорным интерфейсом и слотом для microSD

Компания Qumo анонсировала новый медиаплеер Q-Touch. Новинка построена на базе флэш-памяти, в плеере есть возможность расширения с помощью карт формата microSD.

На лицевой панели новинки не предусмотрено кнопок, управление производится через сенсорный дисплей. Модель довольно многофункциональна, поддерживает различные форматы аудио и видео.

Технические характеристики Qumo Q-Touch:

Дисплей: 3,2-дюймовый сенсорный с разрешением QVGA (240х320 пикселей) и поддержкой 262К цветовВстроенная флэш-памяти: 2 или 4 ГбСлот для карт памяти формата microSDПоддерживаемые медиа форматы: AVI xvid, MP3, WMA, WAV, APE, FLAC, JPG,BMP, TXT, LRCВремя воспроизведения: 18 часов аудио и 5 часов видеоРазмеры: 95х73,9х10,8 ммВес: 81,5 граммовФункции: радио, диктофон, сохранение места остановки просмотра фильмаВстроенный динамикИнтерфейс: USB 2.0

Qumo Q-Touch появится на прилавках в апреле 2008 года.


Самые "продвинутые" пользователи

Пользователи социальных сетей в США и во всем мире больше остальных потребителей интересуются и пользуются технологическими новинками, и чаще покупают мобильные устройства. К таким выводам пришли авторы доклада «PROFILE: Social Networker» («Портрет пользователя социальных сетей»), выпущенного аналитической компанией Ipsos. С ним можно ознакомиться на сайте Ipsos, о нем же пишет Marketing Charts.

Авторы доклада устанавливают прямую связь между тем, насколько активно человек пользуется социальными сетями и тем, какие высокотехнологичные и мобильные устройства он покупает, как потребляет медийную информацию и как общается в Сети и посредством мобильных устройств. Данные исследования основаны на опросе 1000 взрослых потребителей в США, как тех, кто неактивно пользуется интернетом (Internet Triers), так и активных пользователей (Internet Intenders). Также были опрошены 500 пользователей Сети в Канаде, Франции, Японии, Германии, Южной Корее, Мексике, Китае, Великобритании и России.

«Мы можем взглянуть на международное сообщество пользователей социальных сетей, которые пользуются мобильными устройствами с большим количеством функций, как на образец того, как далее будет развиваться американский рынок», - уверен Брайан Крукшенк (Brian Cruikshank), исполнительный вице-президент и управляющий директор Ipsos. По его словам, это будет развитие именно в сторону мобильных социальных сетей. Более половины пользователей социальных сетей в США уже используют мобильные устройства для того, чтобы отправлять и получать текстовые сообщения и электронные письма, искать в Сети новости и информацию и получать цифровые изображения - см. график ниже.

Пользователи социальных сетей во всем мире ведут себя примерно таким же образом, однако их мобильные устройства более «продвинуты», чем у жителей США. К примеру, они чаще используют на своих мобильных телефонах MP3. Зато пользователи социальных сетей в США владеют большим количеством технологичных устройств, чем их зарубежные коллеги, за исключением MP3-плейеров и мобильных GPS-устройств. В таких категориях, как DVD-проигрыватели, цифровые камеры, кабельное телевидение и игровые приставки, пользователи в США безусловно являются более «продвинутыми». И, что неудивительно, пользователи социальных сетей имеют в своем доме больший набор технологичных устройств, чем те, что ни разу не посещал социальных сетей, - подчеркивают в Ipsos - см. график ниже.

Пользователи социальных сетей как в США, так и во всем мире гораздо чаще скачивают или прослушивают в Сети музыку, смотрят видео или играют в онлайновые игры. Более половины пользователей социальных сетей в США смотрели в интернете видео или телепередачи. Также пользователи социальных сетей в США гораздо чаще скачивают телепрограммы, полноценные телепередачи и полнометражные фильмы.