Теория ученых из России о путешествии во времени вызвала сенсацию в мире

Подлинную сенсацию вызвали в научном мире и обществе российские ученые Ирина Арефьева и Игорь Волович, которые сформулировали теорию о возможности путешествия во времени. Отчеты об их работе публикует сегодня влиятельный британский еженедельник "Нью Сайентист".

Сотрудники Московского математического института имени Стеклова - Арефьева и Волович считают, что построенный в Европейском центре ядерных исследований (ЦЕРН) под Женевой новейший ускоритель способен создать пространственно-временной туннель, в котором можно будет передвигаться во времени в двух направлениях - в будущее и прошлое.

В нынешнем году в ЦЕРН начнет работу давно ожидаемый гигантский ударный ускоритель, известный как Большой адронный коллайдер. В нем на предельных скоростных происходит встречное столкновение элементарных частиц, поясняет ИТАР-ТАСС.

Пока еще не ясно, что именно может произойти в результате их возможного распада или синтеза. Российские ученые не исключают, что одним из следствий станет создание "временных туннелей".

Теория относительности Эйнштейна, которая лежит в основе понимания сегодняшней физикой материального мира, не исключает возможности путешествия во времени.

В результате "Нью Сайентист" провозгласил нынешний год "Нулевым Годом" в истории человечества, после которого начнется новый отсчет времени в истории земной цивилизации.

Отправка песен в космос может привлечь к Земле враждебных инопланетян, опасаются ученые США

О серьезной опасности направления радиосигналов, а тем более песен в открытый космос предупредила группа ученых во главе с профессором калифорнийского института SETI Дугласом Вакоком. Об этом пишет в пятницу британский научный журнал New Scientist.

Профессор Вакок назвал "несущими угрозу" действия агентства NASA, которое направило в минувший понедельник к Полярной звезде мощнейший информационный сигнал в виде знаменитой песни The Beatles "Через Вселенную" (Across the Universe) . По его мнению, тем самым человечество "обнаруживает" себя и привлекает внимание иных цивилизаций, которые не обязательно должны иметь миролюбивый характер по отношению к землянам.

"Прежде чем запускать в космос информацию о самих себе, мы должны обсудить степень риска подобных занятий", - заявил глава института, который ведет поиски внеземной разумной жизни. Он считает, что не все инопланетяне будут нашими друзьями, и поэтому не следует раньше времени привлекать к себе внимание всего внешнего мира, сообщает ИТАР-ТАСС.

Ранее сообщалось, что акция по отправке информационного сигнала во Вселенную была посвящена сразу нескольким юбилеям: 50-летию самого NASA, а также запуска первого американского искусственного спутника Земли, 45-летию начала программы слежения за глубоким космическим пространством и 40-летию со дня записи "битлами" композиции Across the Universe. Песня "пропутешествует" в цифровом формате МР-3 через Вселенную со скоростью почти 300 тысяч километров в секунду.

Вдова написавшего эту композицию Джона Леннона Йоко Оно сказала, что "видит в этом начало новой эры, в которой мы будем общаться с миллиардами планет - через Вселенную". А участник легендарной ливерпульской четверки Пол Маккартни, чей голос тоже прозвучит в космосе, выразил свое восхищение этой затеей. "Это прекрасная идея. Пошлите мои наилучшие пожелания инопланетянам", - написал он свое напутствие NASA.

Как выглядят звуковые волны? (видео)

Это видео визуально демонстрирует, как выглядят (если так можно выразиться) звуковые волны. Частички порошка, муки или белого песка (что именно использовалось для съемки, не уточняется) выстраиваются под влиянием звука разных частот в удивительные симметричные узоры, сменяющие друг друга. Очень рекомендуем к просмотру, но будьте осторожны - видео обладает гипнотическим эффектом! Рекомендуется смотреть с приглушенным звуком.