Компании Intel и STMicroelectionics разработали новый вид памяти PRAM

Компании Intel и STMicroelectionics отправили партнерам прототипы новой памяти PRAM. Устройство под кодовым названием Alverstone обеспечивает большую скорость чтения и записи данных, чем обычная флеш-память при пониженном энергопотреблении и потенциально меньшей стоимости за мегабайт.

Кроме того, число циклов чтения-записи, которая может выдержать PRAM, в 1000 раз превышает показатели флеш-памяти, отмечает The Inquirer. Разработчики называют технологию, на которой построен Alverstone, самым значительным прорывом в отрасли за 40 лет.

Новый вид памяти разрабатывался двумя компаниями с 2003 года. В 2004 году разработчики представили восьмимегабитные массивы памяти с размером элемента, не превышающим 180 нанометров.

В 2006 году Alverstone перешел на 90-нанометровый технологический процесс, а объем памяти устройства достиг 128 мегабит. Именно этот вариант Alverstone и был разослан партнерам.

В 2007 году обзий объем рынка памяти составил около 61 миллиарда долларов.

Windows 7 станет компактнее

По данным от осведомленных источников, Microsoft уже принимает определенные меры, чтобы сделать свою новую операционную систему, Windows 7, более компактной, сообщает британский ресурс The Inquirer (www.theinquirer.net). На этот раз речь идет о пакете API DirectX 11, который, как планировалось, должен был стать составной частью Windows 7. По просьбе одной неназванной компании, Microsoft уже вывел DirectX 11 из состава своего нового детища. По всей видимости, компания начинает прислушиваться к мнению специалистов и рядовых пользователей, тем более что Windows Vista с DirectX 10 уже послужила хорошим уроком.

Дело в том, что более половины продаваемых компьютеров во всём мире имеют интегрированное видео, поэтому нет никакого смысла устанавливать планку так высоко. По крайней мере, примерно 25% компьютеров не могут работать с DirectX 11 из-за чрезмерно высоких системных требований этого пакета API, и это без учета мобильных компьютеров, большинство которых не имеют дискретных графических карт. Теперь, после ухода DirectX 11, вопрос о судьбе DirectX 10 пока остается открытым.

Некоторые партнеры Microsoft считают, что достаточно иметь и DirectX 9, а DirectX 10 это уж слишком. Так как большинство существующих систем работают под Windows, у Microsoft просто нет другого выхода, кроме как прислушиваться к партнерам и рядовым пользователям. Как говорится, глас народа – глас Божий, так что почаще прислушивайся к пользователям, Microsoft!

Nexage - новая эпоха мобильного видео

Компания Nexage представляет PhoneCast Pro 2.0, решение видео и социальных сетей для мобильной платформы. PhoneCast Pro призвано сократить сложности при создании и дистрибуции видеоконтента. Иными словами, медиакомпании и контент-провайдеры дают Nexage ссылку на свой контент, а остальное –дело Nexage. Цель новой технологии – создать сообщество «вокруг» контента, с рейтингами, комментариями, обменом файлами, списками друзей, онлайновыми чатами, блогами и не только.

Система также поддерживает вставки (для демонстрации рекламы). Она интегрирована в такие мобильные рекламные сети, как Millennial, Third Screen, Nokia Ad Services и Admob. Более подробную информацию о функциях Nexage можно получить, зайдя на сайт мобильного видео-сервиса MyCorner. Недавно Nexage также объявила о получении 500 тысяч долларов инвестиций, что в общем итоге сделало объем инвестиций этой молодой компании равным почти 2,5 миллионам долларов.

Обнаружено новое удивительное свойство ДНК

Было обнаружено, что молекулы ДНК имеют удивительную способность соединяться воедино даже на расстоянии, хотя ранее предполагалось, что ДНК не может этого, сообщает The Daily Galaxy.

Ученые говорят, что вопреки современным знаниям, нетронутая двунитевая ДНК имеет невероятную способность распознавать схожие черты в другом ДНК, находящимся на расстоянии. Они каким-то образом могут «узнавать» друг друга, и мельчайшие частицы генетического материала имеют склонность соединяться со сходным ДНК. То, как происходит это так называемое распознавание сходных молекул ДНК науке пока толком не ясно. Не известна также и причина, по которой ДНК имеет такую необыкновенную способность, так как исходя из теоретических познаний, этот процесс химически вовсе невозможен.

Но, несмотря на это, исследование, опубликованное на страницах Журнала физической химии (ACS’ Journal of Physical Chemistry B), наглядно подтверждает то, что гомологическое распознавание нескольких сотен нуклеотидов происходит без какого-либо физического контакта или присутствия белка. Двойная спираль ДНК способна распознавать сходные молекулы на расстоянии, затем соединяться и, по-видимому, без помощи других молекул или химических сигналов.

Благодаря открытию такой способности ДНК может возрасти точность и эффективность гомологических рекомбинаций генов, что является процессом, ответственным за восстановление, развитие и генетическое многообразие ДНК.