Динозавры и история жизни на Земле

Статистика




Яндекс.Метрика




Microsoft представила новые возможности в онлайн-видео рекламе и контекстном таргетинге

Новые технологии, представленные подразделением adCenter Labs, могут принести ощутимую пользу корпорации в продвижении на рынке онлайн-рекламы – направлении, выделенном CEO Microsoft Стивом Балмером в разряд приоритетных.

В частности, на четвертом ежегодном фестивале adCenter Labs "Demo Fest", проводимом в штаб-квартире Microsoft, была презентована система Contextual Ads for Video, позволяющая распознавать аудио-ряд онлайн-клипов и переводить его в текст, который в дальнейшем можно привязать к конкретным маркетинговым предложениям.

Другая представленная технология, Intelligent Bug Ads, предназначена для размещения небольших кликабельных рекламных элементов поверх потокового видео.

Система Air Wave, работающая на основе тач-скрин технологии Microsoft's Surface, предназначена для размещения интерактивной рекламы на улицах, в магазинах и парках. Суть ее заключается в том, что на какую-либо стену проецируется определенное изображение с интерактивной функцией. Например, посетители торговых центров смогут воспользоваться ей для получения информации о расположении отделов, скидках и прочем.

Отдельный интерес также вызывает система Visual Product Browsing, позволяющая онлайн-покупателям находить продукты, визуально похожие на просмотренные ими. К примеру, при поиске одежды пользователь может воспользоваться функцией "Найти похожие" на какую-либо модель и просмотреть все предложения одежды, внешне напоминающей образец.

По словам Алекса Гунареса (Alex Gounares), вице-президента Microsoft adCenter and Commerce Platforms, бизнес цифровой рекламы очень молод. "Некоторые вещи, представленные сегодня, вызывают у нас энтузиазм. Может быть, это хорошие идеи, может – плохие. Может быть, это почти готовый продукт, а может, им нужна доработка. Это то, как мы двигаем вперед существующее положение вещей", - заявил Гунарес.


Премия Webby Awards пришла в Рунет

Самый известный в мире конкурс веб-сайтов Webby Awards, который называют Оскаром интернета, в этом году обзавёлся российским представительством. Россия стала 24-ой страной, где Оргкомитет назначил своего официального представителя. В его полномочия входит обеспечивать полную информационную и организационную поддержку российских участников, помогать решать вопросы оплаты участия, оценки и адаптации конкурсных проектов, получения сертификатов и наград.

К участию в конкурсе приглашаются создатели лучших веб-сайтов, рекламных баннеров, сетевых видеороликов, сервисов для мобильных телефонов и т.д. (всего более ста номинаций). В каждой номинации два лауреата: одного выбирает профессиональное жюри, другого — обычные пользователи Сети путем открытого голосования. Работы будут оценивать и зарубежные члены, поэтому в большинстве номинаций сайты на русском языке номинировать практически бесполезно, о чём предупреждают сами организаторы.

Премия Вебби — самая известная и авторитетная награда, присуждаемая ежегодно лучшим в мире интернет-проектам. В прошлом году жюри выбрало более 100 лауреатов среди 8000 работ из 60 стран мира. Жюри премии включает более 550 экспертов Международной академии цифровых искусств и наук, среди них музыкант Дэвид Боуи и создатель мультфильма «Симпсоны» Мэтт Грейнинг.

Премия Webby Awards учреждена в 1996 году, но за 11 лет российские работы ни разу не побеждали.

Стоимость участия сайтов и баннеров составляет примерно 5600 рублей. 3700 рублей стоит участие сетевых видеороликов. Указана цена выдвижения на конкурс одной работы в одну номинацию.

Оплата участия может быть произведена в долларах США при помощи карт VISA, MasterCard или American Express, банковскими чеками и международными денежными переводами в адрес главного офиса Премии.