Динозавры и история жизни на Земле

Статистика




Яндекс.Метрика




Парные футболки Dynamic Life для влюбленных гиков

Сохранять здоровье — как известно, лучший способ сохранить жизнь. Персонажи компьютерных игр знают это как никто другой. Когда красная полоска вашей жизни достигает нуля... вы умираете. Для людей из плоти и крови, таких как вы, это всё же лишь вызов. К счастью, после интенсивных исследований, проведенных в лабораториях ThinkGeek, ученые пришли к выводу, что люди лучше всего себя чувствуют, когда находятся поблизости от обожаемого предмета. Всё еще не поняли? К счастью для вас, в качестве примера и была создана эта замечательная футболка с восьмибитной динамической полоской жизни.

Купите одну из этих светящихся футболок себе, а вторую подарите своей половинке (девушке, парню, мужу, резиновой кукле...). В обычном состоянии на футболке будут светиться два с половиной пиксельных сердца. Эй... вы в депрессии, и вам нужно подзарядиться! Но стоит только вам приблизиться к своей половинке, одетой в такую же футболку, на расстояние вытянутой руки — как вдруг сердца на обеих футболках начнут загораться, пока ваша энергия полностью не восстановится. Удалитесь на слишком большое расстояние от объекта своей привязанности, и на вашей груди снова будут светиться только два с половиной сердца. Теперь понятно?
Конечно, мы с вами уже видели подобную одежду, но для пары, которая не может устоять перед тем, чтобы показать свою сильную привязанность к высоким технологиям (и друг к другу) нет ничего лучше футболок Dynamic Life! На груди каждой из них располагаются целых шесть сердец. Когда ваш любимый человек отдаляется от вас, оба набора сердец медленно тускнеют, но когда он несется обратно, чтобы сыграть на Wii в бокс, общая дюжина горящих сердец ясно покажет, насколько же вы оба гики! Вы ведь не забыли, что будет через две недели, правда?

Купить этот гаджет можно (цена колеблется от 37 долларов за одну футболку с дополнительным приемником до 50 долларов за пару).

Яндекс: В "Яндекс.Нано" будет много изменений

В феврале будет два месяца, как «Яндекс» открыл публичный доступ к своему разделу «Нано» - своеобразному аналогу Google Labs, вбирающему в себя пока не доведенные «до ума» проекты, которые, тем не менее, могут показаться пользователям интересными и на раннем этапе своего развития. В небольшом интервью для TelNews менеджер проектов «Яндекса» Андрей Татаринов вкратце рассказывает об особенностях очередного начинания своей компании.

- Какие из представленных сейчас в «Яндекс.Нано» проектов вызывают наибольший интерес у публики?

-Сложно сравнивать статистику по онлайновыми сервисам, таким как «Лента» или «Рефераты», со статистикой по скачиванию настольных программ. Сегодня наибольшее число отзывов и обсуждений вызывает проект deskDo.

- Будет ли возможность у достойного проекта, созданного не сотрудником «Яндекса», попасть в «Яндекс.Нано»?

- У достойного проекта есть возможность стать проектом «Яндекса» - мы всегда рады хорошим идеям. Хотите разместить свой проект на «Яндекс.Нано»? Приходите работать в «Яндекс»!

- Вас не смущают постоянные сравнения «Яндекс.Нано» с Google Labs? Такие сравнения имеют под собой основания?

- А почему эти сравнения должны смущать? На Google Labs представлено много достойных проектов.

- По какому принципу проекты разделяются на «Нанопроекты» и «Экспериментальные сервисы «Яндекса»?

- «Нанопроекты» - это собственные, личные, разработки сотрудников «Яндекса». А название «Экспериментальные сервисы «Яндекса» говорит само за себя.

- У многих пользователей вызывает удивление присутствие «Ленты» среди «экспериментальных сервисов». Проясните, пожалуйста, этот момент.

- «Ленте» ещё предстоит много развиваться, поэтому статус «экспериментального сервиса» для неё вполне оправдан.

- В каком направлении «Яндекс.Нано» будет развиваться в дальнейшем?

- Я надеюсь, что «Нано» станет удобной площадкой для прямого общения пользователей и разработчиков. Будет много изменений, следите.

- Насколько велика вероятность того, что проекты из «Яндекс.Нано» со временем станут одними из направлений деятельности «Яндекса»?

- Сервисы, которые обозначены как экспериментальные, уже наши, яндексовские, мы над ними постоянно работаем. А нанопроекты могут вырасти - как в самостоятельные новые сервисы «Яндекса», так и в части существующих сервисов.