Британские ученые отыскали Пуп Земли

Источником биологической, в том числе и человеческой жизни на земле является уникальное место на дне Атлантического океана, известное как «Потерянный город».

И сегодня в этой точке планеты, расположенной в трех тысячах километрах от восточного берега Флориды, происходит генерирование молекул, которые лежат в основе любого населяющего планету биологического организма. Эту сенсационную теорию появления жизни создали ученые профессора Дебора Келли и Гиора Просковски. Ее основные положения опубликовала сегодня лондонская газета Daily Telegraph.

Вулканическая гряда, получившая из-за своей конфигурации название «Потерянный город», находится на глубине 900 метров. Благодаря существующим там уникальным химико-биологическим и электро-температурным условиям в пористой основе вулканических пород происходит синтез химических соединений и превращение новых структур в живую материю, передает ИТАР-ТАСС суждение ученых.

Неожиданные результаты были получены в ходе длительной научной экспедиции в район «Потерянного города», который связывают с мифической Атлантидой, которая, как считает ряд ученых, была первой и древнейшей земной цивилизацией.

В Великобритании появились "бесплатные" ноутбуки

Британский магазин компьютерного оборудования PC World предложил покупателям "бесплатные" ноутбуки в обмен на 18-месячный контракт с мобильным оператором 3, пишет The Inquirer.

"Бесплатный" ноутбук обойдется владельцам в 35 фунтов стерлингов в месяц. В обмен они получат 200 бесплатных SMS и 3 гигабайта трафика. Аналогичный тариф у того же оператора, но без ноутбука обойдется в 15 фунтов стерлингов.

Всего можно выбрать одну из десяти моделей ноутбуков, некоторые из них не бесплатны, а просто продаются по сниженной цене, отмечает Tech.co.uk. "Бесплатные" ноутбуки не отличаются мощной конфигурацией.

Например, в предлагаемом бесплатно Advent 9912 установлен процессор Intel Celeron M C530, работающий на частоте 1,73 гигагерца, гигабайт памяти и 80-гигабайтный жесткий диск. В качестве операционной системы установлена Windows Vista Home Premium. Advent 9912 весит 1,83 килограмма и имеет дисплей с диагональю 12,1 дюйма.

Diamondlounge.com: сайт для VIP-клиентов

Новый сайт Diamond Lounge.com доступен только для VIP-клиентов. Если вы относитесь к «золотой элите», то попытайте счастья, возможно и вас пустят в мир богатых и знаменитых.

Так, даже журналистам, работающим в проекте Diamond Lounge, выдается крайне ограниченный доступ. Он предоставляется на определенное время, всем работникам запрещено общаться с участниками системы и запрещается разглашать какую-либо информацию о клиентах (поэтому кнопка прочтения биографии вверху экрана всегда неактивна).

Узнав столь высокомерные правила поведения, вы будете удивлены, что это самая дружественная социальная сеть.

Ария Марафи (Arya Marafie), работник Diamond Lounge сообщила, что комитет отбирает интересных людей среди богатых. «Мы желаем создать нечто большее, чем клуб для очень богатых людей», - сообщила она.

Учёные выяснили, зачем люди чешутся

Специалисты Университета Вейк Форест выяснили, что происходит в нашей голове, когда мы чешемся, и почему именно это простое действие способно избавить нас от зудаЗа исследование этой темы специалисты взялись, пожалуй, впервые. И, несмотря на кажущуюся несерьёзность предмета изыскания, учёные рассчитывают на самые что ни на есть серьёзные результаты своей работы. Поняв, почему именно почёсывание кожи прекращает зуд, они надеются разработать более эффективные способы лечения этой напасти.

– Для некоторых людей зуд – не временное явление, а хроническое состояние, которое отрицательно сказывается на здоровье в целом, – говорит ведущий специалист исследований дерматолог Гил Йосипович. По его словам, более 30% американцев страдают от экземы, и смертность среди них аж на 17% больше, чем средняя в США.

В исследовании принимали участие 13 здоровых людей, которых протестировали с помощью технологии магнитного резонанса. Она позволяет выявлять, какие участки мозга задействованы в момент конкретной деятельности организма. От участников требовалось просто почёсывать ноги в течение 30 секунд, затем останавливаться и через полминуты опять чесаться. Так продолжалось коло 5 минут.

– К нашему удивлению, пока испытуемые чесались, в мозгу падала активность тех участков, которые отвечают за отрицательные эмоции и воспоминания, – рассказал Йосипович. – Получается, что, когда мы чешемся, мы избавляемся от плохих впечатлений, и поэтому это простое действие приносит нам чувство облегчения.

Чем сильнее чесались испытуемые, тем слабее мозг воспроизводил неприятные ощущения. Таким образом, учёные получили первое в истории научное обоснование тому, как почёсывание ослабляет зуд.

– Вообще, чесаться, конечно, вредно, – сказал Йосипович, – так вы повреждаете свою кожу. Но наше исследование поможет нам найти другие способы избавиться от чесотки – медикаментозные, например.

Учёные также обнаружили, что чесание не только ослабляет, но и активизирует некоторые участки мозга – в частности, те, что отвечают за болевые ощущения и агрессивное поведение человека. Именно поэтому, начав чесаться, человек не может остановиться и иногда расчёсывает кожу до крови.

Единственным промахом исследования было то, что испытуемые чесались просто так – на самом деле ничего у них не чесалось. Но, заверил Йосипович, всё впереди, и он со своими коллегами обязательно продолжит исследования в этом направлении, сообщает Science Daily.