Динозавры и история жизни на Земле

Статистика




Яндекс.Метрика




Karim Rashid Spherа- кровать со встроенным освещением и телевизором

Что может сделать ваш отдых немного более приятным? Ответ не сложный - это кровать Karim Rashid Spherа.

Выглядящая как нечто из шоу 70-х «Идеальный дом», кровать Karim Rashid Sphera — представляет собой спальню с кроватью, со встроенным в переднюю стену 32-дюймовым телевизором (а дополнительно и домашним кинотеатром), с LED — освещением , вмонтированным в потолок, с держателем для шампанского и зеркалом, расположенным снаружи. Ну и конечно сама кровать, обеспечивающая вам удобство.

Цена еще не известна, хотя первоначально выпускаемая для русских миллионеров, она будет чем то недостижимым для большинства из нас.

Большинство россиян за введение цензуры в Рунете – итоги соцопроса

58% россиян считают, что в российском Интернете необходимо ввести цензуру. Таковы данные опроса, проведенного Исследовательским центром портала SuperJob.ru 29 января, передает корреспондент «Нового Региона».

Среди причин, по которым более половины наших соотечественников видят необходимость в цензуре, были названы обилие сайтов порнографического содержания, пропаганда насилия, масса непроверенной информации, реклама сомнительных услуг, спам и т.д. Как считают респонденты, от всего этого необходимо оградить прежде всего детей и подростков, чье психическое здоровье может серьезно пострадать в случае столкновения с подобной информацией в Сети: «Интернетом пользуются дети, а значит, там не должно быть ничего такого, что им нельзя было бы видеть», «Пользователи Интернета все более молоды, поэтому цензура просто необходима, по крайней мере на самых просматриваемых сайтах (кино, мультики, игры и пр.)».

Гораздо чаще в пользу цензуры в Интернете высказывались женщины (68%), тогда как среди мужчин аналогичной позиции придерживается лишь половина (50%).

Против введения какой-либо цензуры в Рунете высказались 31% россиян. Среди мужчин этот показатель выше (40%). «Это ограничит свободу», «Цензоры, как всегда, будут перегибать палку», «Каждый должен иметь свою внутреннюю цензуру под названием совесть!» – считают они.

На результаты исследования оказал влияние и возраст опрошенных. Наибольшее число сторонников цензуры в российском сегменте Интернета наблюдается среди респондентов старше 50 лет (64%), а также среди участников опроса 30-40 лет (61%). Тридцатилетние чаще всего беспокоятся о своих детях, тогда как старшее поколение чаще сетует на то, что обилие рекламы и порнографии мешает им в работе и поиске нужной информации в Сети. Однако при этом респонденты обеих возрастных категорий отмечали, что в России «нужна выборочная цензура», «без административных перегибов, которыми склонны грешить наши бюрократы».

11% опрошенных затруднились с ответом. По их мнению, «это сложно осуществить технически, а цензуру, как в советском прошлом, нынешнее общество не потерпит». Респонденты рассуждают: «Как легко доступная коммуникация Интернет может служить инфраструктурой для множества преступлений и противоправных действий, совершаемых с применением информации. С этой точки зрения, контроль над ним нужен. С другой стороны, неприкосновенность частной переписки, гарантированную нам Конституцией, пока никто не отменял, а значит, цензура не нужна».


Google построит социальную сеть на контактах Gmail

Внедрение социальных сетей в поисковый движок — одна из важных задач Google на ближайшие годы. Об этом рассказала вице-президент компании Марисса Майер в интервью VentureBeat. По её словам, для выявления социальных сетей можно использовать почтовый сервис Gmail. С его помощью определяются ваши друзья и друзья друзей, а поисковая история вашей социальной сети будет влиять на поисковую выдачу лично для вас.

Другое применение социального поиска — кумулятивная статистика по социальной сети. Если многие друзья вдруг начали искать одну и ту же тему в интернете, то это может заинтересовать человека, то есть эту информацию имеет смысл ему показывать.

Таким образом, социальный поиск постепенно превращается в одну из самых перспективных поисковых технологий. Это выглядит довольно неожиданно, ведь внедрение социальных сетей в поисковые движки почти никто никогда не воспринимал всерьёз, да и сама Марисса Майер всего полгода назад говорила, что социальный поиск пока не демонстрирует каких-то перспектив для развития. Однако, ситуация меняется, как видим. В Google уже появляются какие-то реальные задумки.