Динозавры и история жизни на Земле

Поиск по сайту



Статистика




Яндекс.Метрика




Южнокорейский космонавт опробует на орбите новые носки, призванные уменьшить травматизм ног при работе на МКС

Первый южнокорейский космонавт Ко Сан, который отправится на МКС в апреле, сможет примерить на орбите не только традиционный космический гардероб, но и новинку российских кутюрье - экологически чистые носки. Об этом корр. ИТАР-ТАСС сообщил Александр Яров - генеральный директор фирмы "Кентавр- Наука", где шьют одежду для космонавтов. "Мы изготовили для экипажа МКС-17 /россиян Сергея Волкова и Олега Кононенко/ и Ко Сана носки из специального экологически чистого хлопка с отделкой - вышивкой цветов национальных флагов России и Южной Кореи", - сказал он.

Новые носки - не просто приятная, но и полезная деталь гардероба. Учитывая многочисленные пожелания летавших космонавтов, космические кутюрье сделали в области подъема стопы специальный двойной вкладыш. "В условиях невесомости, когда в процессе работы не на что опереться, космонавты цепляются подъемом стопы за различные выступы, в результате чего верх стопы быстро травмируется, - пояснил Яров. - Вот мы и придумали эти вкладыши, чтобы космонавты не набивали мозоли во время работы".

Гардероб для "корейского Гагарина", а также для экипажа 17-й длительной экспедиции и астронавтов НАСА Гаррета Рейсмана и Грегори Шамитоффа, доставит на орбиту грузовой корабль "Прогресс М-63", старт которого запланирован на 5 февраля. Прилетев на МКС с 8-дневной экспедицией посещения, Ко Сан найдет там комплект из шорт и рубашки поло, на которой цветами флага Республики Корея вышиты его личные инициалы и эмблема полета. Кроме того, на борту станции будет находиться укладка с 3 комплектами нижнего белья и темно-синий комбинезон "с белой вставкой по мотивам южнокорейского национального флага", в котором Ко Сан будет щеголять перед телекамерами во время сеансов связи с Землей. А вот индивидуальные изделия "Браслет" и "Кентавр", которые улучшают самочувствие, не допуская приливов крови к ногам при взлете и к голове при посадке, первый корейский космонавт возьмет с собой в корабль "Союз ТМА- 12", который 8 апреля унесет его и экипаж МКС-17 на орбиту.


В Сеть выложат 25 миллионов бесплатных песен

Файлообменник QTrax заявил о том, что в ближайшее время предоставит своим пользователям 25 миллионов бесплатных песен от крупнейших звукозаписывающих лейблов, пишет The Times.

Пользователи смогут скачивать сколько угодно треков. Скачанные файлы используют систему управления цифровыми правами (DRM). Их нельзя записывать на CD, но можно загружать в mp3-плееры и сколь угодно долго хранить на компьютере, отмечает Associated Press.

Выплачивать лейблам комиссионные QTrax собирается при помощи показа рекламы. Рекламу на сервисе QTrax разместят Ford, McDonald's и Microsoft. На создание самого сервиса уже ушло 30 миллионов долларов. Сколько времени уйдет на то, чтобы окупить затраты, неизвестно.

QTrax впервые был запущен в 2002 году. Через несколько месяцев он закрылся, чтобы избежать судебных разбирательств, которые в то время грозили подавляющему большинству файлообменников.

Недавно об аналогичной договоренности с лейблами заявил популярный веб-сервис Last.fm. Он позволяет бесплатно прослушивать любой из миллионов треков до трех раз подряд, а в дальнейшем введет подписку на неограниченное прослушивание.


Доход от мобильных развлечений вырастет втрое

По данным нового отчета исследовательской компании Juniper Research, музыка, игры и мобильное телевидение к 2012 году будут приносить 64 миллиарда долларов дохода - против 20 миллиардов в 2007 году.

При этом мобильная музыка по-прежнему останется главным сектором индустрии мобильных развлечений, доход от которого к 2012 году составит 17 миллиардов долларов, по сравнению с 9 миллиардами в прошлом году.

К 2012 году доход от мобильных игр возрастет с 5 миллиардов в 2007 году до 16 миллиардов. Значительно увеличит свою доходность и мобильное телевидение, прибыль которого к 2012 году составит 11,9 миллиарда долларов, против 1,4 миллиарда в прошлом году.

Самыми доходными для индустрии мобильных развлечений останутся рынки Китая и стран Дальнего Востока. Прибыль этого региона вырастет с 8,5 миллиарда долларов в 2007 году до 21,3 миллиарда к 2012 году.