Динозавры и история жизни на Земле

Статистика




Яндекс.Метрика




Реклама в интернете все чаще нацелена на офисных работников

Интернет и его широкое распространение в качестве рабочего инструмента сегодня позволяют компаниям рекламировать свои товары и услуги офисным работникам, которые проводят в Сети большую часть рабочего времени, - утверждают авторы доклада, выпущенного исследовательской компанией Burst Media.
При подготовке доклада в Burst опросили 11500 пользователей интернета в возрасте от 18 лет и старше, задав им вопрос о том, что они делают в Сети на работе. Как оказалось, 35,5% опрошенных проводят онлайн 3 и более часа в день - см. график слева. Респонденты 18-34 лет еще более активны: среди них проводят в онлайне 3 и более часа в день 41,5%.

Подавляющее большинство опрошенных (72,6%) заявили, что в первую очередь выходят в Сеть из дома, однако 22,8% заявили, что их основное место выхода в интернет – именно работа. При этом среди тех опрошенных, кто зарабатывает $100 тысяч и более в год работу в качестве первоочередного места выхода в интернет указали 33,1%. Среди опрошенных в возрасте 25-34 лет работу в качестве основного места выхода в Сеть указали 32,8% мужчин и 28,4% женщин.

В среднем опрошенные используют на работе интернет 26,6% рабочего времени (этот показатель составляет 28,0% у мужчин и 24,2% у женщин). Респонденты в возрасте 18-24 и 25-34 лет используют на работе наибольшее количество времени в Сети для личных целей: это делают 34,4% и 29,8% опрошенных соответственно. Те, кто указал работу в качестве основного источника выхода в Сеть, 63,9% онлайнового времени работают в офисах. Среди же тех, кто указал основным источником выхода в Сеть дом или учебное заведение, время проведенное онлайн на работе составляет 34,3% и 14,3% дневного времени онлайн соответственно.

Более половины (52,9%) опрошенных отправляют электронную почту или общаются на работе посредством интернет-пейджеров с членами своей семьи и друзьями. 48,6% опрошенных регулярно проверяют на работе сайты новостей, отслеживают информацию о погоде 42,1% и проводят онлайновые банковские операции (32,3%).

Не менее регулярно люди на работе делают покупки в интернет-магазинах: в этом признались 51,2% опрошенных. Интересно, что мужчины делают это значительно чаще женщин: 56,4% против 45,5% соответственно. 31,7% непосредственно делают заказы в онлайновых магазинах, 26,6% исследуют отдельные товары и бренды, 25,8% сравнивают розничные цены на товары в различных розничных магазинах, 25,1% ищут ближайшие или наиболее удобные розничные магазины, а 18,4% пытаются купить товар по наиболее выгодной цене что называется «в последнюю минуту», когда цена на него снижается особенно значительно.


4 блога мороженого - заставьте ваших покупателей облизываться

Иногда стратегия блоггинга подразумевает использование нескольких блогов, например, нацеленных на разные целевые группы.

Есть такая компания Denali, производитель мороженого Moose Tracks (кстати, как вы думаете, стало бы продаваться в России мороженое с названием “Лосиные следы”?). Решила она представить свое мороженое, вызвать интерес у покупателей и увеличить продажи. И выбрала для этого блоггинг. А точнее - создала целых 4 блога.

  • Moosetopia. Забавный блог от лица лося. Хотя доверие виртуальным персонажам ниже, чем реальным лицам, в данном случае это оправдано: лось - главный персонаж марки мороженого. Последние записи иллюстрируют поездки лося по национальным паркам США. Про этот блог написано также в книге “Разговор дороже денег“.
  • Free Money Finance. Удивительно, как связано мороженое и советы по финансовым вопросам? Да никак, просто мороженщики сделали блог на популярную тему и стали его спонсировать (баннер-ссылка в правом верхнем углу). На самом деле, мне не кажется это правильным вложением ресурсов - в России проще стать спонсором существующего популярного блога, релевантного вашей тематике. А вот если его нет - то тогда уже создавать самим.
  • Team Moose Tracks. Этот блог ведет сотрудник компании, который любит велосипеды. Правда, для меня осталось загадкой, почему подзаголовок этого блога “команда велосипедистов, собирающих деньги для сирот в Латвии”. Кроме кнопки “пожертвования”, ничего не выдает благотворительных намерений. Сейчас блог не обновляется.
  • Denali Flavors. Задумывался как “окно” в компанию, блог для описания внутренней кухни компании, где покупатели могли напрямую пообщаться с сотрудниками. Сейчас этот сайт стал точкой входа и поиска по ключевым словам/тегам, связанным с деятельностью компании и ее подразделений.

Преимуществ от сети блогов несколько: во-первых, перекрестные ссылки друг на друга и на головной сайт компании повышают видимость в поисковых системах, во-вторых, каждый блог можно правильно позиционировать (по стилю подачи информации, по группам читателей, по темам).

В результате создания своих блогов и мероприятий SMM компания за полгода улучшила показатели своего основного сайта: количество посещений выросло на 18%, индекс цитируемости вырос на 11%, продолжительность посещения сайта выросла на 27%.

Основные затраты ушли на оплату работы блоггеров, создающих контент. Техническая часть стоила Denali несколько сотен долларов.