Динозавры и история жизни на Земле

Поиск по сайту



Статистика




Яндекс.Метрика




Платить через Интернет стало очень опасно

Как сообщает «Восток-Медиа» со ссылкой на «Утро.ру», в глубинах интернета родился новый опасный вирус.

Правда, на этот раз он угрожает не столько компьютерам пользователей, сколько их кошелькам.

В особенности тем, кто имеет банковский счет и привык расплачиваться везде магнитной картой.


В первую очередь атаке виртуальных мошенников подвергся сайт платежной системы Assist. На данном ресурсе уже появилась информация, которая предупреждает клиентов о возможности подцепить электронную заразу.

Шпионская программа попадает на компьютер, заражает его и начинает отслеживать сайты, которые посещаются пользователем.

При попадании на страницу системы Assist вирус активизируется. На мониторе появляется диалоговое окно, в которое предлагается ввести данные для якобы проверки безопасности платежа.

Помимо номера банковской карты, система запрашивает коды CVV2, CVC2 и пин-код. Естественно, что вся информация в итоге попадает в руки интернет-мошенников.
По словам специалистов, для того, чтобы не заразиться этим вирусом, советуют установить хороший антивирус и постоянно обновлять его базу данных. Как правило, новая шпионская программа не может пробить подобную защиту.
Создание нового вируса приписывают так называемым фишерам — сетевым мошенникам.

Эти аферисты специализируются на финансовых махинациях. Фишеры часто нападают на крупные банки, поисковые и платежные системы. В этом году, например, их атаке подверглись пользователи ресурса "Яндекс.Деньги". Мошенники рассылали по почте письма, содержащие следующий текст: «Уважаемый пользователь, согласно пункту 4.6.2.5. Соглашения об использовании Системы "Яндекс.Деньги", Ваш счет заблокирован.

Необходима реактивация счета в системе. Для реактивации проследуйте по линку (ссылка), либо свяжитесь с одним из наших операторов». Если человек высылал запрашиваемую информацию по указанному адресу, то фишеры получали контроль над его виртуальным денежным счетом.

Если банковские данные каким-то образом оказались похищены, самый эффективный способ уберечься от мошенников - срочное блокирование счета.


Национальная академия наук США вступилась за теорию эволюции Дарвина: креационизм школьникам не нужен

Национальная академия наук США вступилась за теорию эволюции Дарвина. В распространенном в четверг докладе, который был подготовлен совместно с Институтом медицины, указывается на необходимость преподавания в американских школах именно теории эволюции, а не антинаучного креационизма, передает ИТАР-ТАСС. При этом специалисты сослались на новые полученные данные в поддержку теории эволюции.

В обнародованном документе содержится критика креационизма, отрицающего теорию эволюции видов путем естественного отбора и утверждающего, что люди в их сегодняшнем образе были созданы Богом.

"Несмотря на отсутствие научных доказательств в поддержку креационизма, некоторые сторонники этого учения продолжают требовать, чтобы различные его формы преподавались наряду или даже вместо теории эволюции", - отмечается в докладе.

Отрицающий происхождение человека от обезьяны "антидарвинизм" получил широкое распространение в мире. Его последователи - креационисты - убеждены, что мир и все живое создано Творцом. Это учение занимает все больше места в школьных программах некоторых стран, прежде всего США. В ряде штатов, главным образом в тех, где особенно сильны позиции религиозных консерваторов, раздаются призывы пересмотреть школьные программы с тем, чтобы включить в них в качестве обязательной научной дисциплины изучение креационизма.


Телереклама грешит односторонностью

Исследование Университета Джорджии\University of Georgia Grady College of Journalism and Mass Communication показало, что телереклама лекарственных препаратов грешит односторонностью: она упирает на достоинства лекарств, но игнорирует их недостатки.

В рамках исследования были проанализированы рекламные ролики, транслировавшиеся в течении недели по основным телеканалам США. Как оказалось, в 60-ти-секундном клипе присутствует менее 8 секунд информации о побочных эффектах рекламируемого препарата. В клипе продолжительностью 30 секунд на эту информацию уходил 4.4 секунды времени. В 15-ти секундных роликах подобных данных, как правило, вообще не приводится.

Авторы роликов используют для пропаганды лекарств видео- и звуковой ряд, а также титры. Однако упоминания о возможных негативных последствиях приема данного препарата делаются только голосом, лишь в 2.2% случаев информация дублируется титрами.

В США с 1997 года действует закон, согласно которому фармацевтические компании в рекламе своих лекарств обязаны поддерживать "честный баланс между информацией об их эффективности и информацией о возможных рисках". Анализ Университета Джорджии показал, что этот баланс на практике отсутствует - информация о рисках занимает не более 15% времени среднестатистического рекламного ролика. При этом, к нарушителями закона можно считать лишь 2% проанализированных клипов - в них вообще не было указаний на возможные риски.