Что подарить на Новый год?

У большинства из нас отношение к праздникам амбивалентное. С одной стороны, радостное настроение, веселье, обычно интересное общение на праздничном фоне. С другой стороны, хлопоты хозяев и - о ужас! - подарки. На дне рождения это бремя ложится на гостей и родственников, а в случае неотвратимо грядущего Нового года - оно затрагивает всех и каждого. Этот праздник знаменателен не только запахом хвои и мандаринов, но и мучительным выражением лиц окружающих, которое продиктовано одной мыслью: что подарить?!

Если отбросить в сторону вариант, когда вы точно знаете, в чем нуждается тот, кого вы желаете осчастливить, то подарок на Новый год должен представлять собой нечто, чему он будет очень рад, но что сам, скорее всего, себе не купит (или купит «когда-нибудь потом», в светлом будущем).

Оригинальным и экстранеординарным подарком может стать остров или даже целое государство, которые можно приобрести в личную собственность на сайте www.salecountries.com. Любой желающий может купить понравившуюся страну на срок до 2021 года. В прейскуранте 190 территорий стоимостью от 10 долларов.

После покупки страны вы становитесь ее владельцем на электронной карте мира, которая размещена на сайте www.salecountries.com. Страна, которую Вы купили, будет обозначена на карте и к ней будет прикреплена ссылка с информацией о Вас. Вы можете разместить любую информацию о себе с фото или логотипом. Вы можете добавить ссылку на свой веб-сайт.
Право собственности на страну подтверждается именным сертификатом, который высылается по e-mail.

Самыми известными покупателями уже стали Владимир Жириновский, выкупивший Аляску за 16000 долларов, и Блок Юлии Тимошенко, который обзавелся Мальдивами.

Ученые разгадали главную тайну природы

Ученые из Университета Лидса в Великобритании занимаются изучением природы человеческих ДНК. Исследователи Саймон Филипс (Simon Phillips), Стефан Карр (Stephen Carr) и Джонатан Хаддэн (Jonathan Hadden), совместно с коллегами из Университета Данди (University of Dundee) в Шотландии, создали трехмерную картину фермента, который отвечает за разделение полос ДНК. Этот процесс лежит в основе того, что каждый человек является неповторимым и обладает своей индивидуальностью.

Открытие структуры фермента Т7 эндонуклеазы 1, было сделано с помощью рентгеновской кристаллографической технологии. Данный энзим был выведен из бактериофага - вирусного агента, который образуется естественным путем и атакует бактерии.

Однако молекулярные процессы, которые были открыты в ходе данного исследования, по мнению ученых можно обобщить и на другие организмы, включая человека.

"Мы знали, что данный фермент играет ключевую роль в процессе разделения ДНК", - говорит профессор Филипс. - "Сегодня, имея идеальную трехмерную структуру процесса его функционирования, мы можем в точности объяснить одну из самых трудноразрешимых загадок природы".

В человеческом организме данный процесс имеет место тогда, когда ДНК по материнской и по отцовской линии соединяются вместе в случайном порядке. В данном случае ферменты Т7 эндонуклеазы 1 в ответе за "нарезку" участков ДНК.

Данная работа является результатом длительных исследований, проведенных благодаря совместным усилиям британских и ирландских ученых.

Онлайновая реклама эффективней телевизионной

Реклама в телевизионных шоу воспринимается зрителями на 47% лучше при просмотре в интернете, чем по телевизору. В ходе опроса Simmons - подразделения исследовательской компании Experian Research Services - респонденты оценивали привлекательность ТВ-шоу, газет и журналов по нескольким критериям, включая их информативность, интерес для публики и правдивость. Точно так же они определяли, насколько зрители готовы смотреть рекламу в разных видах СМИ при условии ее релевантности. Согласно результатам, онлайновая реклама лучше достигает целевую аудиторию. По мнению авторов исследования, сам контент, выбранный пользователями для просмотра в Сети, интереснее для них, чем телевизионный.

Выяснилось, что эффективность онлайновой рекламы на 18% выше, чем в печатных изданиях, а интерес к сайтам периодических изданий на 15% выше, чем к их печатным версиям. Самый хороший уровень восприятия контента и рекламы онлайн отмечен среди женщин и молодых пользователей. У мужчин и пожилых людей этот уровень ниже. Показатели, впрочем, не сильно разнятся. Например, по оценочной шкале от 100 до 500 это соотношение составило 236 против 228, соответственно. С тем, что интернет можно считать таким же надежным источником, как газеты и телевидение, согласились представители всех возрастных категорий.