Динозавры и история жизни на Земле

Статистика




Яндекс.Метрика




На Земле голодает каждый шестой человек? Почему?!


Угощайтесь. Всё свежее. Источник фото: 1

Продуктами питания, которые оказываются в мусорных корзинах США и Европы, можно прокормить ещё три Земли. Вместо "использования по назначению" продукты оказываются на свалке и загрязняют окружающую среду. Кроме того, производство пищевых продуктов само по себе сопряжено с большими расходами энергии и воды. В среднем производство 1 тонны пищевых продуктов сопровождается поступлением в атмосферу около 4,2 тонн CO2. Если мы все перестанем покупать лишние продукты, а затем их выбрасывать, то это будет равносильно отказу от использования каждого четвёртого автомобиля в мире. Не удивительно, что проблеме пищевых отходов сейчас в мире уделяется большое внимание.

В США с 1974 года количество пищевых отходов на душу населения увеличилось на 50%. В настоящее время средне-статистический американец, потребляя в день 2600 калорий, выбрасывает в мусор продуктов ещё на 1400 калорий. В размерах страны энергетическая ценность всех выбрасываемых продуктов составляет 150 триллионов калорий. В общей сложности, 40% всех пищевых продуктов, производимых в США, выбрасывается (в Великобритании 30,8%). В результате получается, что на пищевые отходы расходуется около четверти всей потребляемой пресной воды, а также 300 млн. баррелей нефти в год.

Количество пищевых отходов в США огромно, по массе они только уступает бумаге и садовому мусору. В 2008 году около 12,7% всех твёрдых бытовых отходов приходилось на пищевые отходы.

В Великобритании обстоят дела не лучше. Около 8,3 млн тонн продовольствия оказывается на свалках. Причём из них 5,3 млн тонн продуктов ещё пригодны к употреблению. Среднестатистическая Британская семья ежегодно выбрасывает продуктов на сумму 680 фунтов стерлингов (£)

Чаще всего, из продуктов ещё пригодных к употреблению, выбрасывают овощи, фрукты, салаты и мясо.




Большое количество пищевых отходов - это издержки любого общества потребления, в котором массированная реклама, побуждает покупать "всё" и "побольше".